Вакансия в архиве, закрыта 20 июня
№ 29669009

Заместитель директора универсама

по договоренности
Череповец
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- организация эффективной работы магазина;
- контроль возврата и списания продукции в магазине;
- контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара;
- управление персоналом от 10 чел.;
- управление торговыми процессами;
- координация и контроль работы персонала магазина;
- формирование заказа товара;
- контроль выполнения плана по товарообороту, снижение потерь;
- проведение инвентаризации.
Требования:
- среднее профессиональное образование
- опыт работы в продуктовой рознице от 1 года;
- опытный пользователь ПК, желателен опыт работы с 1С;
- желателен опыт управления персоналом;
- умение работать с браком, возвратом.
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет
- официальную заработную плату
- оплату отпусков и больничных листов
- график работы 2/2
- возможность работать рядом с домом
- спецодежду
- комплексную систему обучения:
получение теоретических знаний в учебном центре по всем аспектам работы соответствующей должности,
адаптацию по утвержденной программе с наставником на магазине,
возможность проходить обучение и тренинги для личностного и профессионального роста
- возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся компании.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 7-10 дней. Отсутствие ответа в течение этого периода означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме останется в нашей базе, и в случае появления подходящей вакансии, мы предложим ее Вам для рассмотрения.