Работа в науке, образовании, в сфере повышения квалификации в Череповце

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 июл

Педагог-библиотекарь

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Работа с книжным фондом, отчетность в электронном виде
Требования
В МБОУ "СОШ № 14" города Череповца требуется педагог-библиотекарь. Высшее (желательно педагогическое) образование. Опыт работы приветствуется Желание работать и развиваться в данной сфере; Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Интернет. наличие: мед.книжки...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июл

Воспитатель

По договоренности
Должностные обязанности
Деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС и годовым планом организации; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по...
Требования
Знание основных дошкольных методик и программ; Знание основных принципов развития детей дошкольного возраста
обновлено 27 июл

Преподаватель (дистанционно), медицина

АНО ДПО "ИУП", Череповец
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Компиляция материалов из различных источников, подготовка лекционного информационного материала, работа с учебными планами
Требования
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее медицинское образование, желательно степень к.м.н. или д.м.н., умение быстро работать с материалами
Внимание!
Поиск в Череповце, в Бабаево, в Белозерске, в Харовске, в Соколе, в Великом Устюге, в Устюжна, в Кадуй, в Чагоду, в Шексне, в Вытегре, в Кадниково, в Тотьме, в Никольске, в Кириллове дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Вологодская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Наука, образование, повышение квалификации

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Тип занятости
Место работы
Опыт работы