Череповец
Ваш город Череповец?

Вакансия в архиве
№ 36318382
27 мая 2021

Работа в Череповце / Вакансии / Продажи / Строительно-отделочные материалы / Менеджер по развитию клиентов

Менеджер по развитию клиентов

По договорённости
Леруа Мерлен
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 5000 сотрудников
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Развитие существующей клиентской базы (увеличение продаж АКБ);
• Реанимация потерянных клиентов, тем самым расширение ОКБ;
• Сопровождение ключевых клиентов на всех этапах сделки (обработка заказов, подбор аналогов, условия доставка);
• Составление индивидуальных коммерческих предложений, исходя из проекта клиента;
• Подбор аналогов по заявке и продажа доп товаров, контроль отгрузок;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Анализ и выявление потенциала клиентов;
• Ведение документооборота (различного уровня отчетности, работа в работа в CRM, УКЦ, ПУЗ и КЗ);
• Взаимодействие со смежными подразделениями.

Требования:

• Опыт в объектных продажа от 1 года (с поиском клиентов);
• Опыт совершения холодных звонков;
• Опыт ведения переговоров с ЛПР и первыми лицами компаний;
• Желательно, опыт работы со строительными организациями, застройщиками, генподрядными организациями (знание структуры строительных компаний);
• Знание конкурентной среды;
• Знание строительных материалов (товара);
• Знание CRM;
• Знание бизнес-процессов в совершенстве (для внутренних кандидатов)

Условия:

Что ты приобретёшь:

• Интересную работу в крупной, стабильно развивающейся французской компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белую зарплату.
• Развитую систему премирования.
• Льготное питание в уютной столовой/кафе.
• Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
• Стильную форму и крутой спортзал прямо в магазине.
• График работы 5/2 с плавающими выходными.
Менеджер по развитию клиентов — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob