Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Развитие существующей клиентской базы (увеличение продаж АКБ); • Реанимация потерянных клиентов, тем самым расширение ОКБ; • Сопровождение ключевых клиентов на всех этапах сделки (обработка заказов, подбор аналогов, условия доставка); • Составление индивидуальных коммерческих предложений, исходя из проекта клиента; • Подбор аналогов по заявке и продажа доп товаров, контроль отгрузок; • Контроль дебиторской задолженности; • Анализ и выявление потенциала клиентов; • Ведение документооборота (различного уровня отчетности, работа в работа в CRM, УКЦ, ПУЗ и КЗ); • Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
• Опыт в объектных продажа от 1 года (с поиском клиентов); • Опыт совершения холодных звонков; • Опыт ведения переговоров с ЛПР и первыми лицами компаний; • Желательно, опыт работы со строительными организациями, застройщиками, генподрядными организациями (знание структуры строительных компаний); • Знание конкурентной среды; • Знание строительных материалов (товара); • Знание CRM; • Знание бизнес-процессов в совершенстве (для внутренних кандидатов)
Условия:
Что ты приобретёшь:
• Интересную работу в крупной, стабильно развивающейся французской компании. • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании. • Дружный коллектив профессионалов и единомышленников. • Качественное обучение. • Соблюдение Трудового Кодекса РФ. • Социальный пакет и белую зарплату. • Развитую систему премирования. • Льготное питание в уютной столовой/кафе. • Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях. • Стильную форму и крутой спортзал прямо в магазине. • График работы 5/2 с плавающими выходными.