Череповец
Ваш город Череповец?
Резюме № 23045893
Обновлено 28 марта 2013
no-avatar
Заместитель управляющего магазиномБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Череповецне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер по услугам

    ИП Важенина И.В., Череповец

    Обязанности:

    - Оформление договоров, документов для предоставления покупателям премии. - Оформление услуг. - Акты сверок.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Старший бухгалтер-операционист

    ООО "Олимпик Гранд" - ДомовойСтрой, Череповец

    Обязанности:

    - Обеспечение эффективной работы операторов, консультирование по вопросам правильного ведения документации, заполнения информацией базы данных. - Осуществление ежедневного контроля за работой операторов склада и сервисной стойки. - Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации. - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Подготовка реестра по первичным учетным документам и счетам-фактурам недополученным и недооформленным. - Оформление возврата ТМЦ поставщику. - Оформление бухгалтерских документов. - Замещение операторов в случае необходимости.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Бухгалтер-ревизор

    ООО "Олимпик Гранд" - ДомовойСтрой, Череповец

    Обязанности:

    - Проведение инвентаризации и ревизии на складе и в магазине. - Оформление акта результатов ревизии. - Своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их руководителю. - Контроль уценки и списания.
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Операционист

    ООО "Олимпик Гранд", Череповец

    Обязанности:

    - Выставление счетов покупателям. - Оформление первичной документации - поступление, реализация, перемещение. - Ведение справочника контрагентов. - Контроль взаиморасчетов с контрагентами. - Выполнение обязанностей кассира - операциониста. - Составление кассовой книги. - Контроль за отгрузочными документами и документами покупателя. - Оформление возвратов от физических и юридических лиц. - Взаимодействие со всеми подразделениями (отдел продаж, технический отдел, покупатели и т.д.). - Предоставление главному бухгалтеру первичной документации (накладные, счета-фактуры, возвраты).
    • Сентябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЧП Зыков А.В., Череповец

    Обязанности:

    - Проверка и обработка первичной документации. - Банк. - Проведение сверок с клиентами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Бухгалтерское ПО: 1С: бухгалтерии‚1С: 7.7. «Торговля + склад»‚ 1С: Предприятие 8.1. Офисные приложения: Microsoft Office 97/2000/2003: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Access‚ знание различных программ. Дополнительно: Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, организованная, ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор магазинаАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2013Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)ТовароведМарт 2013 – работает сейчас
Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Заместитель управляющего магазином