7533335Обновлено 10 августа 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
43 года (родилась 14 августа 1976), cостоит в браке, есть дети
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя, руководитель

полная занятость, не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "ТД Восток", Череповец

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: В должностные обязанности входит: 1. ведение товаро-материальных запасов на основном складе (товароведение) 2. аналитика рынка, сбор информации о конкурентах, ценовая политика 3. обработка и учет заявок на приобретение спецодежды, спец.обуви и т.п. 4. поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку и приобретение ТНП, спец.одежды, спец.обуви, бытовой химии, канцелярских товаров и прочее. 5. аналитика рынка по поставке спец.одежды 6. обработка первичной документации 7. проведение инвентаризаций, ревизий 8. транспортная логистика, организация доставки грузов 9. ведение переговоров с поставщиками, составление и подписание договоров, сопровождение действующих договоров, исполнения условий договоров, контроль своевременной пролонгации договоров 10. учет и ведение внутреннего документооборота 11. организация специализированных акций для высвобождения ТМЦ с основного склада. За время работы на данном предприятии упрочила свои навыки по работе с клиентами, потенциальными поставщиками, по работе с товаро-материальными запасами, первичным документооборотом, ценообразованием.
    • ноябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 11 месяцев

    Комендант операционного офиса Череповец №2

    ЗАО "Банк Русский Стандарт" Филиал в г. Санкт-Петербург, Череповец

    Обязанности:

    1. Материально-техническое обеспечение Операционного офиса 2. Сопровождение договоров по объектам недвижимости 3. Организация транспортного обслуживания, эксплуатация и контроль использования автотранспортных средств подразделения Операционного офиса. Подготовка и сопровождение договоров по обслуживанию автотранспорта 4. Организация перевозок грузов (в том числе банкоматов) в соответствии с заявками подразделений Операционного офиса и сопровождение данных договоров 5. Обеспечение контроля за оплатой коммунальных платежей, платежей по иным договорам 6. Обработка первичной документации 7. Инвентаризации, ревизии 8. Прием и учет заявок на приобретение ТМЦ, обеспечение подразделений банковским оборудованием, его ремонт, хранение, выдача и прочее. 9. Ведение электронной книги учета ТМЦ 10. Сопровождение договоров по объектам недвижимости, сопровождение действующих договоров, контроль исполнения условий договоров, контроль своевременной пролонгации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума. Компьютерные навыки: Уверенное пользование, знание Microsoft Office, Microsoft Word, Excel, Microsoft Outlook, умение пользоваться оргтехникой - принтер, факс, сканер, копир. Владею быстрым набором текста.

Дополнительные сведения:

Умение общаться с людьми, находить подход привели к безболезненному вливанию в коллектив. Способна быстро обучаться и переобучаться, исполнительна, коммуникабельна, требовательна к себе и подчиненным. Вредных привычек не имею. Шитье, чтение, восточные танцы, кулинария.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто