35917116Обновлено 31 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель
60 лет (родилась 04 мая 1959), среднее специальное
Череповец, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель по АХЧ

не готова к командировкам
20 000

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Управление государственными и муниципальными заказами

    Вологодский институт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стаж работы: 40 лет Желаемая зарплата: от 20 000 руб. Образование: Средне-специальное Учебное заведение: Строительное профессиональное училище. Управление государственными и муниципальными заказами. Управление хозяйственной деятельностью образовательных учреждений. Опыт работы, профессиональные навыки: Организация хозяйственной деятельности, содержание и эксплуатация зданий и сооружений. Организация текущего и капитального ремонта. Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения. Организация и контроль за технической эксплуатацией, своевременным обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений. Контроль за своевременным проведением испытаний, технических освидетельствований, ревизий и планово-предупредительных ремонтных работ объектов. Организация привлечения подрядных организаций для проведения ремонта оборудования, зданий и сооружений. Контроль за выполнением требований инструкций по пожарной, санитарной безопасности, охране труда. Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения; Контроль и организация работ технического персонала, дворника, сторожа, водителя. Заключение договоров на коммунальные услуги и по хозяйственной деятельности. Ответственность за бесперебойное функционирование рабочего процесса, включая: Приемку, размещение и оприходование материалов Сохранность и правильность хранения материалов на протяжении всего времени с момента получения. Соответствие товарно-сопроводительных документов. Координацию транспорта (заказ машин, маршрутизация, проверка и оплата и счетов, выбор поставщиков) Закупку и надлежащее содержание техники, оборудования и материалов. Мониторинг требований гос.органов к зданиям, технике и процессам, находящимся в ведении, обеспечение безусловного соответствия этим требованиям Бюджетирование. Инвентаризации – подготовка и организация ежегодных и периодических инвентаризаций. Взаимодействие с государственными и иными проверяющими организациями по всем вопросам, связанным с рабочим процессом. Определение потребности в персонале, создание и согласование штатного расписания, ведение поиск, собеседования и прием на работу сотрудников организации. Практика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Пользователь ПК. Знание программ.

Смотрите также резюме