5537126Обновлено 6 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
38 лет (родилась 04 января 1981)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате

    МКУ ФБЦ

    Обязанности:

    Начисление заработной платы, листов временной нетрудоспособности, отпусков. Начисление страховых взносов, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, МИФНС. Работа в 1С-8.3, Смета, Контур. Зарплатные проекты Сбербанк и ВТБ.
    • июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    Ангстрем, Череповец

    Обязанности:

    Организация бесперебойного функционирования торговой точки. Подбор и обучение персонала. Табелирование персонала, расчет и выдача заработной платы. Внутренняя отчетность и аналитика. Взаимодействие с проверяющими органами.
    • ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель мебельного салона / администратор

    МЦ Вавилон, Череповец

    Обязанности:

    Работа с персоналом, составление отчетности и анализ продаж, работа с выставкой. Разработка мероприятий по увеличению продаж.
    • сентябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по DIM

    ТЦ "Аксон", Череповец

    Обязанности:

    Управление работой отдела мебели и Хаус Холда (отдел товаров для дома и интерьера). Контроль и управление персоналом (продавцы-консультанты - 17 человек, сборщики мебели - 11 человек, продавцы-кассиры - 2 человека, мерчендайзеры - 4 человека). Организация и контроль перестановок мебели, перепланировок и ремонта отдела. Организация и контроль работы Хаус Холда, перепланировки отдела. Аналитика продаж. Составление аналитических таблиц и графиков. Ведение отчетности. Ценообразование. Мониторинг конкурентов. Оформление бренд-секций и готовых решений. Составление графиков работы персонала, табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части заработной платы. Проведение ревизий.
    • март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Заведующий отделом мебели

    ТЦ "Аксон", Череповец

    Обязанности:

    Управление работой отдела мебели. Контроль и управление персоналом (продавцы-консультанты - 17 человек, сборщики мебели - 11 человек). Организация и контроль перестановок мебели, перепланировок и ремонта отдела. Аналитика продаж. Составление аналитических таблиц и графиков. Ведение отчетности. Ценообразование. Мониторинг конкурентов. Оформление бренд-секций. Составление графиков работы персонала, табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части заработной платы. Проведение ревизий.
    • август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий отделом мебели

    ТЦ "Аксон", Вологда

    Обязанности:

    Управление работой отдела мебели. Контроль и управление персоналом (продавцы-консультанты - 17 человек, сборщики мебели - 11 человек). Организация и контроль перестановок мебели, перепланировок и ремонта отдела. Аналитика продаж. Составление аналитических таблиц и графиков. Ведение отчетности. Ценообразование. Мониторинг конкурентов. Оформление бренд-секций. Составление графиков работы персонала, табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части заработной платы. Проведение ревизий.
    • февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам, дизайнер

    ИП Хлынова Д.В. Салон кухонь "Дольче Вита", Вологда

    Обязанности:

    Разработка дизайн-проектов кухонь. Работа с поставщиками кухонь и бытовой техники, заказ, продажа, контроль за сборкой и установкой.
    • февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО "АПК "Вологодчина", Череповец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности. Расчёты с покупателями и поставщиками. Расчёт заработной платы. Организация работы отдела кадров.
    • март 2009 – январь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец 1 категории отдела мебель

    ТЦ "Аксон", Череповец

    Обязанности:

    Контроль и управление движения товара, контроль работы продавцов-консультантов, составление рабочего графика персонала, ведение табелей рабочего времени, мониторинг, расстановка мебели, оформление бренд-секций, проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары, составление отчетности по матрице товара, проведение ревизий, замещение заведующего отдела в его отсутствие, продажа мебели и предметов интерьера, оказание консультативной помощи клиентам. На время отпуска заместителя заведующего торгового центра исполняла его обязанности.
    • январь 2009 – февраль 2009
    • 2 месяца

    Продавец-консультант отдела мебель

    ТЦ "Аксон", Череповец

    Обязанности:

    Продажа мебели и предметов интерьера, оказание консультативной помощи клиентам
    • март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    16 отряд ГПС по охране Череповецкого района ГУ МЧС России по Вологодской области, Череповец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности. Финансовое планирование бюджета на год. Контроль начисления и выдачи заработной платы. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Занесение первичных документов в программу. Уволилась в связи с ликвидацией организации.
    • март 2005 – март 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    16 отряд ГПС по охране Череповецкого района ГУ МЧС России по Вологодской области, Череповец

    Обязанности:

    Начисление и выдача заработной платы, ведение кассового учета. Замещение главного бухгалтера в его отсутствие с выполнением обязанностей главного бухгалтера.
    • январь 2001 – февраль 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Медсестра-анестезист реанимационно-анестезиологического отделения №4

    МУЗ "Городская больница №1", Череповец

    Обязанности:

    Уход за пациентами, ассистирование врачу.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Тренинг "Коммуникативные навыки в прямых продажах"

    ООО "Академия бизнеса"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Торговля и Склад.

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, дипломатичность, ответственность, порядочность, трудолюбие, обучаемость. Очень быстро осваиваю новые компьютерные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый