24879277Обновлено 24 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
39 лет (родилась 18 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, Юрисконсульт

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь судебного заседания

    Череповецкий районный суд Вологодской области
    Государственная служба

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства по гражданским, уголовным, административным делам и материалам. - Обеспечение подготовки и проведения судебного процесса по уголовным, гражданским, административным делам: - уведомление участников процесса о времени и месте судебного заседания, - проверка уведомлений об извещении участников процесса о времени и месте судебного разбирательства, в том числе путем телефонных звонков, - проверка поступивших ответов на запросы, - проверка явки участников процесса, - ведение письменного и аудио протоколов судебного заседания, - выдача извещений участникам процесса. - Ознакомление участников процесса с материалами дела по их заявлению. - Оформление рассмотренных дел и сдача их в канцелярию в установленные законом сроки. - Подготовка и направление дел на судебную экспертизу. - Изготовление и направление копий решений суда в установленные законом сроки. - Контроль за исполнением определений суда о принудительном приводе граждан в суд. - Составление проектов постановлений об оплате труда адвокатов. - Составление телефонограмм, сопроводительных писем, запросов в учреждения и организации. - Обеспечение сохранности документации, соблюдение порядка работы со служебной информацией. - Внесение сведений в электронные каталоги подсистемы ГАС «Правосудие», «Судебное делопроизводство и статистика». - Исполнение иных поручений председателя суда, судей, начальника отдела.

    Достижения:

    Ключевые навыки: - уверенные знания действующего законодательства Российской Федерации, работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике, мониторинг изменений в законодательстве; - хорошая теоретическая подготовка, благодаря которой могу в кратчайшие сроки сориентироваться, где можно найти необходимую информацию/ответ при решении поставленной задачи; - знание гражданского, административного, уголовного процессов, - умение составлять юридическую документацию: претензии, исковых заявления, договоры, сбор документов и т. д.; - работа с электронными системами; - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, «Консультант Плюс» (сертификат), уверенное владение компьютерной и другой оргтехникой, программным обеспечением; - грамотная устная и письменная речь; - умение работать с большими объемами информации, анализировать и обобщать; - умение прогнозировать, оперативно применять и осуществлять принятые решения; - организовывать взаимодействие с другими подразделениями, ведомствами и организациями. Достижения: Успешное освоение новой сферы деятельности «с нуля». Отличное владение гражданским и уголовным процессами.
    • апрель 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 6 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО ТД "Линия"

    Обязанности:

    - Осуществлять управление и организовывать работу курируемых магазинов – три магазина мужских костюмов известного производителя в крупных торговых центрах г. Череповца. Решение кадровых вопросов - Осуществлять должностной контроль над деятельностью персонала (в подчинении 3 администратора,7 продавцов-консультантов), в части исполнения ими своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины, соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. - осуществление поиска и подбора персонала, обучение. Приведение работы нового персонала к Стандартам, принятым на предприятии - прием и увольнение сотрудников, - составление графика отпусков, - инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. - координирование работы персонала посредством выставления задач и контроля их выполнения. - знакомить сотрудников с ассортиментом поставляемых товаров, их свойствами и ценами. - доводить до сведения сотрудников и контролировать исполнение ими приказов и распоряжений по предприятию. Осуществление документооборота курируемых магазинов: - работа с договорами аренды, договорами подряда, трудовыми договорами, кадровой документацией. - ведение бухгалтерской документации – работа с 1С (контролировать правильность ведения и оформления документов, ведение учета складских операций и другой установленной на предприятии отчетности), - подготовка документов для налоговых органов. Представление интересов работодателя: - в администрациях торговых центров. Ведение переговоров по вопросам деятельности предприятия – снижение арендной платы, проведение ремонта в магазине, участие в акциях и т.д., - в налоговых органах. Подача и получение документов, консультации по ведению документации, кассовой дисциплине и т.п. - в работе с подрядными организациями, - в работе с корпоративными клиентами. Работы по ремонту и открытию магазинов – поиск подрядчиков, - контроль над их деятельностью и своевременной сдачей объекта, - документооборот с подрядными организациями. - поиск оборудования и материалов для выполнения ремонта. Маркетинговые исследования. - осуществление сбора информации о регионе (количество и профиль хозяйствующих субъектов, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос). - изучение конкурентной среды в регионе, знание информации о конкурентах (их ассортименте, ценах, системе скидок). - поиск корпоративных клиентов, ведение переговоров с руководителями предприятий. - создание и пополнение базы постоянных клиентов, работа с ними. - формирование лояльности покупателей. - обеспечение продвижения продукции, формирование благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики. - вынесение предложений по проведению акций, стимулирующих реализацию продукции конечным потребителям. Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота. - Принятие мер по увеличению товарооборота. - Контроль над выкладкой товара в магазинах, правильность оформления ценников, витрин, санитарного состояния помещения - Формирование необходимого ассортимента в магазинах. Контроль над остатками товара. Продвижение зависшего товара. Составление отчетной документации. Согласование своей работы с Центральным офисом предприятия. - обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства Центрального офиса. - предоставление отчетов о своей работе. - рассмотрение и решение жалоб и претензий со стороны покупателей. Достижения: - Работа в одной кампании 10,5 лет, карьерный рост от продавца-консультанта до регионального менеджера. - Стабильная деятельность магазинов предприятия на рынке г. Череповца с 2005 года. - Открытие новых магазинов. - Создание корпоративного духа среди подчиненных. - Поощрена Почетной грамотой предприятия (2012год), Благодарственным письмом (2013год).

Сертификаты, курсы

    • 2001

    Секретарское дело с использованием ПЭВМ

    Альт-М

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Инициативность, умение принимать решения под личную ответственность, сконцентрированность на деле и стремление к совершенству, умение определять приоритетные задачи, стремление вникать в суть вещей, наблюдательность – анализ процесса со стороны. Коммуникабельность – работа в коллективе, легкообучаема, легко воспринимаю новую информацию, целеустремленность, ответственность, внимательность, мобильность, стремление к карьерному росту, трудоспособность, логическое мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто