Обязанности:
Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и защиту его правовых интересов;
- Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Организации, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв Организации;
- Разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой
помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные органы;
- Представление интересов Организации в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных и арбитражных дел
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработка и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой
дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Организации;
- Участие в работе по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранение выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Организации;
- Осуществление работы по возмещению ущерба, причиненного Организации;
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Организации;
- Обеспечение информирования работников Организации о действующем законодательстве, а также организация работу по изучению должностными лицами организации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
- Организация юридической помощи подразделениям организации, консультирование работников по правовым вопросам и клиентов организации;
- Подготовка документов по истечении отчетного периода – календарного года к сдаче на хранение в архив;
- Участие в составлении установленной отчетности для Организации;
- Осуществление приема, анализа документов от субъектов малого и среднего бизнеса на предмет их соответствия требованиям для участия в программах поддержки и развития субъектов МСБ в Вологодской области и городе Череповце;
- Участие в реализации федеральных, областных и муниципальных программ по развитию и поддержке субъектов МСБ.