34062833Обновлено 24 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Закупки, снабжение / Ведущий специалист
46 лет (родилась 12 октября 1973)
Череповец, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист по закупкам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по снабжению и логистике

    АО Русский бисквит
    Пищевая промышленность

    Обязанности:

    Работа с федеральными торговыми сетями в рамках заключенных договоров. • Получение, оформление, создание подтверждений и уведомлений заказов в программах EDI КОНТУР и 1С.8., оформление авизации на порталах заказчика. • Ведение заказа от приёмки до отгрузки, контроль документооборота по заказам. Работа с возвратами продукции, по актам (недостачи/пересорт), исправление документов. • Взаимодействие с отделами сетевого клиента, координация действий между транспортными компаниями и клиентом (перенос даты поставки, вопросы при приёмке на РЦ ТС). • Решение вопросов с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций. • Подготовка деклараций в режимах экспорта. Своевременное и качественное составление ДТ (заполнитель, ЭД-2) с соблюдением таможенного законодательства, подготовка полного пакета для отгрузки. Знание программного обеспечения Альта ПРО ГТД (ЭД-2). • Оформление полного пакета отгрузочных документов отправляемого через ж/д транспорт (программное обеспечение Этран), сопровождение поставки от поставщика до клиента. • Ведение реестра по отгрузочным документам. Формирование приложений (договор-заявка) к пакету документов транспортных услуг. Проверка и обработка приходных документов транспортных услуг (сч.фактур, акт выполненных работ), своевременная передача в бухгалтерию на оплату.

    Достижения:

    Изучение новых систем, программ. Освоение программы Альта-Про ГТД и оформление деклараций в режимах экспорта.
    • апрель 2008 – декабрь 2015
    • 7 лет и 9 месяцев

    Специалист по закупкам

    ПАО "Северсталь", Череповец

    Обязанности:

    Закупаемые категории: трансформаторы, предохранители, ГЭМ, электромагнитные муфты, металлорежущий инструмент, изоляционные материалы, электрощётки, цепи, закупка электро и радиодеталей, электроизмерительных приборов, оборудование КИПиА. (Полная занятость). Должностные обязанности: Анализ рынков, поиск поставщиков; Организация бесперебойного обеспечения предприятия запасными и сменными частями для оборудования, расходными материалами, поставка оборудования по крупным инвестиционным проектам; Оформление договоров и контрактов с контрагентами. Подготовка для проведения тендерных и конкурсных комитетов на поставку ТМЦ, формирование протоколов. Проведение переговоров и осуществление контроля: по согласованию заказов на поставку ТМЦ, по урегулированию разногласий по замене бракованных или несоответствующих спецификации ТМЦ в претензионном порядке. Работа с приходными документами (регистрация счетов- фактур), составление и ведение бюджета, реестра платежей, оплата поставщикам по поставленным ТМЦ, оформление заявок на пропуска, работа с актами ОТК. Проверки, участие в инвентаризациях на складах.
    • октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО «СевЗапМонтажСтрой», г.Череповец,, Череповец

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Решение организационных, хозяйственных, кадровых вопросов. Разработка бизнес-планов, договоров, контроль их реализации, составление отчетности.
    • ноябрь 2000 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "Софт-Сервис", Череповец

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение кадровой документации: составление, оформление трудовых договоров, контрактов, личных карточек сотрудников. Работа с первичными бухгалтерскими документами, банком, кассой, знание 1С: Бухгалтерия. Выполнение обязанностей начальника склада: - формирование, контроль (отправка, приход) и получение заказа; - обработка документов по товарообороту; - контроль товара (программное обеспечение, компьютерная и оргтехника); - проведение инвентаризации, составление и разработка соответствующих отчетных документов. Выполнение обязанностей менеджера по обновлениям: - Информационно-аналитическая работа. - Создание, ведение базы данных по клиентам. - Обслуживание и обновление Справочно-Правовой Системы «Гарант» - Оформление и подписание договоров. - Организация проведения выставки «Стройка века». - Организация работ по проведению рекламных компаний

    Достижения:

    Обслуживание и обновление Справочно-Правовой Системы «Гарант» Организация проведения выставки «Стройка века».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Высокая работоспособность, стремление приобретать новые знания и навыки. • Постановка целей и задач, разработка путей их достижения. Умение расставлять приоритеты, стремление «работать на результат». • Ответственность, организованность, аккуратность. • Коммуникабельность, порядочность. • Уверенное владение ПК (SAP ERP, MS Office, Outlook, Internet Explorer) • Водительские права (кат. В), опыт более 4 лет. • Высокая переключаемость между задачами, многозадачность, гибкость в общении.