37379542Обновлено 25 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Управляющий магазином
44 года (родилась 08 февраля 1975)
Череповец, готова к переезду: Москва, Вологда
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП

    Обязанности:

    Услуги посредника, продвижение товаров на рынок, консультанционные услуги.
    • март 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Учитель начальных и средних классов

    Школа

    Обязанности:

    Учитель следующих предметов: немецкий, математика, труд, физкультура, география. В 1,2,3,4,5,6 классах
    • май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Практикант в бухгалтерии

    Краевая Администрация

    Обязанности:

    Практика.
    • март 2005 – январь 2006
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин модной женской одежды

    Обязанности:

    Продажа женской модной одежды и стилистические консультации.
    • январь 2003 – декабрь 2004
    • 2 года

    Секретарь-делопроизводитель

    Фирма "Art Design"

    Обязанности:

    Делопроизводство, cоставление и проверка различных счетов, работа с клиентами фирмы.
    • март 1999 – декабрь 2000
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Фирма "Василек и К", Череповец

    Обязанности:

    Cоставление документов, корреспонденции. Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
    • март 1996 – февраль 1999
    • 3 года

    Секретарь, заместитель главного бухгалтера

    Фирма „Евроинтер, Череповец

    Обязанности:

    Bедение первичной бухгалтерии, делопроизводство, перевод документов с/на англ язык, составление документов, корреспонденции. Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисная техника, Управление документооборотом, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Грамотная речь, Управление отношениями с клиентами, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Водительское удостоверение категории B, Организация работы приемной, Деловая корреспонденция, Немецкий язык, Заключение договоров, MS Outlook, Деловое общение, Ведение переговоров, Управление продажами, Организаторские навыки, Активные продажи, Документооборот, Навыки переговоров, Урегулирование конфликтов, исполнение поручений руководителя, Поиск и привлечение клиентов