34516200Обновлено 7 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
30 лет (родился 10 октября 1989)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • июнь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Второй ассистент менеджера

    макдоналдс, Череповец

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: ооо"Макдоналдс" 2012-2015 Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, . Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: работники, менеджеры, работники ночной смены, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира- операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ. Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана мак фемили. Работа с поставщиками. Заказ продукции, инвенторизация. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ. Был переведен с должности менеджера на должность управляющего.
    • июнь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    окинава

    Обязанности:

    ООО "Окинава": с июня 2009 по июнь 2012 Должность: управляющий (зам ген директора) Должностные обязанности и достижения: Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции. Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, повара, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира- операциониста). Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Составление графика персонала. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, Лицензионной палаты РФ. PR-программы, ART- мероприятия. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ. Был переведен с должности менеджера на должность управляющего

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Должностные обязанности и достижения: ооо"Макдоналдс" 2012-2015 Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, . Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: работники, менеджеры, работники ночной смены, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира- операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ. Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана мак фемили. Работа с поставщиками. Заказ продукции, инвенторизация. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ. Был переведен с должности менеджера на должность управляющего. Образование: Основное: средне-специальное ГУпУ 21: (специалист), с 2008 по 2009 Специальность: повар-кондитер Повышение квалификации: Квалификация: менеджер Учебное заведение: ул, Удельная 1 г, Санкт-Петербург Год получения: 2014 Название курса (экзамена): Эффективное управление персоналом, секреты мотивации. Иностранные языки: английский базовый Дополнительная информация: Возможность командировок: есть О себе: Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. ООО "Окинава": с июня 2009 по июнь 202 Должность: управляющий (зам ген директора) Должностные обязанности и достижения: Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции. Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, повара, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира- операциониста). Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Составление графика персонала. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, Лицензионной палаты РФ. PR-программы, ART- мероприятия. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ. Был переведен с должности менеджера на должность управляющего

Водительские права

  • B — легковые авто