32861564Обновлено 12 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор
27 лет (родилась 30 марта 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / директор / менеджер HR / администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    HR-менеджер

    ООО "Бизнес Эдвайзерс", Череповец

    Обязанности:

    Подбор персонала в организацию, публикация открытых вакансий в интернет ресурсах, поиск новых источников для рекрутства, анализ рынка труда в городе, проведение собеседований, создание кадрового резерва компании, работа над имиджем компании, распределение соискателей между подразделениями компании, работа с возражениями, ведение документации. Причина увольнения: по собственному желанию.
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Финанс-Эксперт", Череповец

    Обязанности:

    Формирование клиентской базы с нуля, совершение "холодных" звонков, консультирование клиентов по коммерческим услугам компании, проведение обучения, презентации, заключение договоров, ведение сопутствующей документации, работа на лояльность клиента к компании и последующему сотрудничеству. Причина увольнения: закрытие офиса.
    • март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Продавец-консультант-кассир

    Салон обуви «GODE» (ООО АМОТ), Череповец

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина, поддержание порядка и чистоты на рабочем месте, обслуживание клиентов согласно стандартам компании, прием и отправка необходимого товара, осуществление кассовой дисциплины и инкассации, проведение итоговых инвентаризаций. Достижения: диплом от лица руководства компании ООО «АМОТ», как лучшему продавцу-консультанту-кассиру по итогам 2015 года. Диплом от компании Salamander, как лучшему продавцу-консультанту-кассиру по итогам 2015 года. Причина увольнения: по собственному желанию.
    • август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант (с 08.13)/менеджер (с 01.14)

    Сеть ресторанов «Кружечка» (ИП Громов А.В), Череповец

    Обязанности:

    Помощь в открытии ресторана с нуля, обеспечение бесперебойной работы ресторана, как целостной единицы, осуществление закупа: составление и коррекция заявок на поставку продуктов и напитков, осуществление контроля за сроками, условиями и качеством хранения продуктов, работа с сопутствующей документацией, создание кадрового резерва, проведение обучения, адаптации и итоговой аттестации персонала, контроль за соблюдением персоналом всех условий, предписанных государственными органами при работе в сфере общественного питания, составление графиков, распределение персонала на рабочие места, проведение и организация банкетов, осуществление закупа продуктов, сервировка стола, организация бесперебойной работы коллектива при проведении мероприятий, работа с контролирующими органами и поставщиками: ведение всей необходимой документации для прохождения рестораном предписанных законодательством проверок, а так же осуществление сотрудничества с поставщиками в плане предоставления всех необходимых справок и сертификатов, осуществление рекламной деятельности: продвижение заведения при помощи интернет ресурсов, осуществление итоговых ревизий, работа с кассовым аппаратом и системой R-Keeper, инкассация. Причина увольнения: по собственному желанию.
    • сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Бармен-официант

    Ресторан-бильярд «12 Футов» (ИП Авдеева Л.Н.), Череповец

    Обязанности:

    Открытие/закрытие ресторана, подготовка рабочего места, контроль за закупом продуктов, осуществление обслуживания посетителей согласно стандартам компании, приготовление блюд, напитков, осуществление расчета посетителей, согласно системе R-Keeper, работа с кассовым аппаратом, контроль и соблюдение условий хранения напитков и продуктов, знание технологий приготовлений блюд и напитков, выполнение обязанностей маркера бильярдного клуба. Причина увольнения: сокращение штата.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение презентаций, R-Keeper, Управление персоналом, Массовый подбор персонала, Инкассация, Заключение договоров, Холодные звонки, Инвентаризация, Обучение персонала, Проведение ревизий, Ресторанный менеджмент, Адаптация персонала, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление продажами, Активные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки, Собеседование, Аттестация персонала, Работа в команде, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Развитие продаж Холодные продажи.

Дополнительные сведения:

Обладаю очень высокой работоспособностью и концентрацией внимания, а так же стрессоустойчивостью. В отношениях с коллективом не конфликтна, умею работать в команде, лидер. Ориентирована на результат и на работу по достижению дальнейшей лояльности клиента к компании. Целеустремленная, владею навыками убеждения, а так же большим опытом в работе с возражениями. Обладаю грамотной речью, навыками презентации продукта. Уверенный пользователь ПК, аккуратна, без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.