7384624Обновлено 14 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Продажи / Торговый представитель
32 года (родилась 27 октября 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Торговый представитель

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель клиентского отдела

    ООО «Стройформат», Череповец

    Обязанности:

    • Контроль и координация работы менеджеров клиентского отдела • Контроль правильности оформления первичной документации • Ведение табельного учета рабочего времени • Контроль своевременности сбора доставки для клиентов • Работа с юр.лицами по безналичному расчёту (выставление счетов и оформление документов, составление договоров) • Работа с физ.лицами (прием товара на возврат, документальное оформление и проведение возврата в программе) • Консультация покупателей по телефону Причина поиска работы: закрытие гипермаркета
    • октябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Оператор по обработке перевозочных документов

    ООО "Компания Чикаго", Череповец

    Обязанности:

    - Приём и обработка заявок от торговых представителей; - Отслеживание дебиторской задолженности клиентов; - Обеспечение своевременного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации$ - Замещение старшего оператора на время отпуска/больничного Причина увольнения: по семейным обстоятельствам
    • август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ИП Федотова Т.Р, Череповец

    Обязанности:

    • Обслуживание клиентов за наличный расчет • Оформление документов по безналичному расчёту с клиентами • Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности • Выдача денежных средств под отчет • Составление авансовых отчетов • Инкассация денежных средств в банк • Проведение результатов инвентаризации в программе • Выдача з/п • Ведение отчетности Причина увольнения: заниженный уровень з/п, чем обговаривалось при трудоустройстве
    • сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Оператор / ИО руководителя операционного отдела

    ТЦ Аксон, Череповец

    Обязанности:

      Занесение контрагентов в 1С база прихода, синхронизация с 1С Торговля и 1С Управленческая бухгалтерия.  Работа с дисконтными и бонусными картами  Формирование пакета расходных документов на отгрузку товара по безналичному расчету.  Прием по реестру долгов по документам от менеджеров.  Занесение возвратов по безналичному расчету в 1С Торговля.  Ведение реестра продажа за безнал за текущий день, подготовка документов для хранения в архиве (проверка и подшивание документов в папки).  Ведение реестра долгов менеджеров по документам (Продажа за без нал доставки). При получении документов от менеджеров передача документов в архив  Перевод товара на склад Брак и склад Уценка на основании служебных записок по браку.  Непосредственное участие в ревизиях на складе, ТЦ  Отражение результатов плановых и внеплановых инвентаризаций в 1С Торговля.  Ежедневная постановка остатков товара: фотолаборатория, доставка товара, услуги по сборке мебели, оверлок. Снятие остатков.  Приход товара по переброскам из БЕ.  Проведение актов переоценки по закупкам товара от поставщика и по переброскам из БЕ.  Проведение документа комплектация и разукомплектация в 1С Торговля.  Создание, изменение и подтверждение документа перемещение в 1 С Торговля.  Обработка актов по перемещению товара.  Обработка актов по переброскам товара из БЕ.  Выставление счетов клиентам по кредиту для банков.  Создание актов переоценки товара на основании служебных записок.  Формирование пакета расходных документов на отгрузку товара по кредиту.  Ведение реестра документов за текущий день.  Составление товарного отчета за текущий день.  Составление отчета кассира за текущий день.  Сверка отчетов за текущий день.  Заполнение журнала расхождений за текущий день.  Ввод цен (при необходимости установки закупочной цены).  Формирование ценников на основании актов переоценки для продавцов  Ежедневный смс отчет по выручке для директора БЕ.  Ответ на входящие звонки от покупателей, соединение покупателей с отделами.  Получение почты, передача почты.  Выдача по требованию книги жалоб и предложений клиентам.  Создание проводок по кредиту в 1С Управленческая бухгалтерия.  Создание проводок по магнитным картам в 1С Управление.  Выгрузка документов по безналу в 1С Бухгалтерия.  Выгрузка документов перебросок товара из БЕ в 1С Управление.  Оформление накладных за наличный расчет, работа с предоплатами, отработка предоплат  Передача отчета кассира-операциониста, справки-отчета кассира-операциониста за текущий день.  Формирование пакета расходных документов на отгрузку товара в соответствии с оформленным счетом, подготовленным менеджером отдела продаж, передача сформированных расходных документов покупателю.  Составление графика работы  Составление табеля операторов и кассиров.  Контроль работы кассиров и операторов.  Составление отчета кассира за прошедший день.  Разноска товарного отчета операторов за прошедший день в 1С Управленческая бухгалтерия.  Исправление расхождений по остаткам товара в товарном отчете.  Разноска результатов плановых и внеплановых инвентаризаций в 1С Управленческая бухгалтерия.  Составление товарного отчета за неделю.  Ежедневная, еженедельная, ежемесячная сверка счетов: 62,1; 41,2; 44,1;41,2-73,2; 90,1; 90,2; 79,2; 79,3; 91,1-50; 73,2-50,2.  Еженедельная сверка взаиморасчетов с Филиалом Антэк (сервисной службой)  Ежемесячная сверка взаиморасчетов с СЦ.  Сверка взаиморасчетов с юридическими лицами (организациями).  Ежемесячный отчет по инвентаризациям товара.  Ежемесячный отчет инвентаризации денежной наличности.  Подготовка актов списания, проведение результатов списания в 1С Торговля, отражение результатов списания в 1С Управленческая бухгалтерия, проведение процедуры списания товара, присутствие при утилизации товара.  Контроль решений на списание товара по актам по приемке товара от поставщика и приходу товара из БЕ.  Отчет по инвентаризациям, списаниям, кражам для директора.  Ежедневный контроль остатков товара на транзитном складе  Ежедневное заполнение трекинга БЕ за прошедший день.  Ежедневное проведение инкассации.  Выдача размена на кассы.  Ежемесячная проверка каждого кассира, составление актов денежной наличности в кассе  Проверка журналов кассира-операциониста.  Списание товара на кражи в 1С Торговля. Разнесение результатов списания на кражи в 1С Управленческая бухгалтерия  Подготовка доверенностей на право подписи операторов в документах по без наличному расчету.  Проверка документов по без наличному расчету (УПД)  Проверка и снятие резервов.  Проверка и снятие хранений.  Учет подарочных сертификатов, выдача подарочных сертификатов на кассы для продажи клиентам. Причина увольнения: сокращение штата, в связи с чем необходимо было работать 3/1 по 10-14 часов, негативная внутренняя атмосфера в организации
    • июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ОАО "Мэлон Фэшн Груп", магазин Befree, Череповец

    Обязанности:

    Обязанности: - Консультирование покупателей, - Работа в торговом зале, - Участие в приёме и выкладки товара, - Работа на кассе, - Ведение кассовых документов, - Снятие отчётов, - Выполнение личного плана продаж и плана магазина
    • сентябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Кладовщик по реализации продукции (специалист склада)

    ООО "СтальЭмаль", Череповец

    Обязанности:

    Обязанности: - отслеживание процессов приема, хранения и перемещения товара на складе, - выполнения всех складских операций (перемещение товара, списание товара, занесение товара в комьютер), - оформление документации по приему и отпуску товара (товарные накладные, ж/д накладные и т.д.), - непосредственное участие в инвентаризации склада (занесение остатков в производствееную программу), - взаимодействие со смежными отделами (логистика, отдел по маркетингу и продажам, отдел закупок, отдел информационных технологий, бухгалтерия).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные навыки: - английский язык (на базовом уровне) - PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office) - - знание программы 1С-7.7 (торговля, база прихода, управленческая бухгалтерия, логистика, касса), 1С-8, производственной программы INFOR, СБиС, Microsoft Dynamics AX.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, легко обучаемая, без вредных привычек, готовность к любым нагрузкам, организованность, добросовестность, дисциплинированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто