Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7720458Обновлено 7 мая
В избранные

Специалист по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (1 апреля 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Череповец, Зашекснинский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет
6 лет и 2 месяца
апрель 2012 — н.в.
Старший специалист по кадрам
строительная организация (численность 150-200 чел), Череповец, полная занятость
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, воинский учет
- Организация работы службы первичной обработки документации
- Оформление текущей кадровой документации с использованием программы 1С:8:Управление персоналом.
- Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпуска, командировки, б/л)
- Оформление и ведение личных дел сотрудников
- Ведение всех кадровых журналов учета
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, отчетность
- Организация и участие в разработке (корректировке) оргструктуры компании, штатного расписания,
- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (трудовые договоры, положения о подразделении, ПВТР, должностные инструкции, др.локальные акты)
- Переписка со сторонними организациями, подготовка писем и ответов по запросам организаций
- Подбор персонала, проведение собеседований
- Мониторинг рынка труда
- Консультирование работников по вопросам трудового законодательства; альтернативные методы решения споров.
- Использование справочных систем Гарант, Консультант
10 месяцев
июнь 2011 — март 2012
Ведущий специалист по кадрам (уход-предложение более высокой зп)
Управляющая компания ЖКХ (численность 160 чел), Череповец, полная занятость
(работа в единственном лице) -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний и т.д.); ведение личных дел сотрудников;
- работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- проверка рекомендаций;
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
- нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
- отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
- подбор персонала на разные позиции (база данных, интернет, СМИ);
- проведение собеседований,
- организация и координация собеседований с руководителями;
- переписка со сторонними организациями;
- консультирование по трудовому законодательству, альтернативные методы решения споров.
- организация корпоративных вечеринок и праздников.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Менеджер по персоналу
Дикси-Петербург (численность по региону 100 чел), Череповец, полная занятость
(работа в единственном лице) Поиск кандидатов с использованием внутренних и внешних источников (работа с КА, СМИ, ЦЗ, учебными заведениями). Первичный отбор персонала (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет). Вторичный отбор (собеседование, кейс-методы). Создание базы кандидатов. Полный объем кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых договоров сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек). Оформление листков временной нетрудоспособности сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и утверждение графика отпусков. Ведение статистической отчетности. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения персоналом своих обязанностей. Обучение персонала. Консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Работа в программе 1С:Предприятие.
3 года и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2010
Менеджер по персоналу (уход-сокращение)
ООО "СИК 21 век" (численность до 250 чел), Череповец, полная занятость
(работа в ед.лице). Восстановление запущенного кадрового учета; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, изменения в ТД; ведение трудовых книжек); разработка локально-нормативных актов и должностных инструкций; составление графика отпусков; составление штатного расписания; подбор персонала различного уровня; мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда); оформление б/л; работа с программой 1С:Предприятие (КАМИН); табелирование; отчетность по передвижению персонала, в статистический отдел, в пенсионный фонд по льготным профессиям; консультирование персонала по трудовому законодательству; работа с пенсионным фондом; планирование бюджета по з/п, работа с ЦЗ. Решение конфликтных ситуаций. Подбор персонала с учетом современных методов подбора.
6 лет и 3 месяца
июнь 2000 — август 2006
Специалист по кадрам (уход на более высокую зп)
МОУ "СОШ № 7" (численность 150 чел), Череповец, полная занятость
Постановка с «0» кадрового учета и кадрового делопроизводства; табелирование, проведение тарификации, ведение документации по аттестации сотрудников, составление графика отпусков, подбор персонала, отчетность в пенсионный фонд по льготным профессиям; ведение воинского учета.
Высшее образование
1991
Вологодский государственный педагогический университет
Математика и информатика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель математики и информатики
Курсы
2013
ИПК
КПК, «Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства»
Москва
2011
«Искусство подбора персонала»
С-Петербург
1998
Учебный комбинат
Инспектор по кадрам (переподготовка)
Череповец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: ЗиК, Управление персоналом (1:С8), хорошее знание кадрового делопроизводства в полном объеме, опыт практической работы по сокращению персонала (штата), опыт работы на производстве с вредными условиями труда, опыт работы в организации с разрозненностью участков по разным городам, навык статистической обработки данных, навык мониторинга рынка труда (умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам), знание методов и способов поиска персонала.
Дополнительные сведения
Личные качества:
активная жизненная позиция, работоспособность, не конфликтность, коммуникабельность, адекватность, стрессоустойчивость, ответственность, профессиональный интерес, достижение поставленных целей в любой области, самоорганизация (самостоятельно планировать рабочее время, выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки), умение работать в команде, люблю свою профессию.
Пожелания к новой работе:
в работе привлекает материальная и моральная удовлетворенность, возможность самореализации, постоянного саморазвития, обучения и повышения квалификации.
Желание работать в стабильной преуспевающей организации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по подбору персонала
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, ЗАО "Телеросса"
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам
35 000 Р
Специалист по кадрам, МАУ " Центр социального питания"
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу
30 000 Р
Менеджер по персоналу, ГК Вторресурс
Смотреть все резюме
Резюме № 7720458 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 14:46

Резюме

Специалист по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1969, 49 лет. Замужем, есть дети.
Череповец, Зашекснинский
04.2012—н.в.   6 лет 2 месяца
Старший специалист по кадрам
строительная организация (численность 150-200 чел), г. Череповец, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, воинский учет
- Организация работы службы первичной обработки документации
- Оформление текущей кадровой документации с использованием программы 1С:8:Управление персоналом.
- Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпуска, командировки, б/л)
- Оформление и ведение личных дел сотрудников
- Ведение всех кадровых журналов учета
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, отчетность
- Организация и участие в разработке (корректировке) оргструктуры компании, штатного расписания,
- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (трудовые договоры, положения о подразделении, ПВТР, должностные инструкции, др.локальные акты)
- Переписка со сторонними организациями, подготовка писем и ответов по запросам организаций
- Подбор персонала, проведение собеседований
- Мониторинг рынка труда
- Консультирование работников по вопросам трудового законодательства; альтернативные методы решения споров.
- Использование справочных систем Гарант, Консультант
06.2011—03.2012   10 месяцев
Ведущий специалист по кадрам (уход-предложение более высокой зп)
Управляющая компания ЖКХ (численность 160 чел), г. Череповец, полная занятость.
(работа в единственном лице) -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний и т.д.); ведение личных дел сотрудников;
- работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- проверка рекомендаций;
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
- нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
- отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
- подбор персонала на разные позиции (база данных, интернет, СМИ);
- проведение собеседований,
- организация и координация собеседований с руководителями;
- переписка со сторонними организациями;
- консультирование по трудовому законодательству, альтернативные методы решения споров.
- организация корпоративных вечеринок и праздников.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
Дикси-Петербург (численность по региону 100 чел), г. Череповец, полная занятость.
(работа в единственном лице) Поиск кандидатов с использованием внутренних и внешних источников (работа с КА, СМИ, ЦЗ, учебными заведениями). Первичный отбор персонала (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет). Вторичный отбор (собеседование, кейс-методы). Создание базы кандидатов. Полный объем кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых договоров сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек). Оформление листков временной нетрудоспособности сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и утверждение графика отпусков. Ведение статистической отчетности. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения персоналом своих обязанностей. Обучение персонала. Консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Работа в программе 1С:Предприятие.
08.2006—04.2010   3 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу (уход-сокращение)
ООО "СИК 21 век" (численность до 250 чел), г. Череповец, полная занятость.
(работа в ед.лице). Восстановление запущенного кадрового учета; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, изменения в ТД; ведение трудовых книжек); разработка локально-нормативных актов и должностных инструкций; составление графика отпусков; составление штатного расписания; подбор персонала различного уровня; мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда); оформление б/л; работа с программой 1С:Предприятие (КАМИН); табелирование; отчетность по передвижению персонала, в статистический отдел, в пенсионный фонд по льготным профессиям; консультирование персонала по трудовому законодательству; работа с пенсионным фондом; планирование бюджета по з/п, работа с ЦЗ. Решение конфликтных ситуаций. Подбор персонала с учетом современных методов подбора.
06.2000—08.2006   6 лет 3 месяца
Специалист по кадрам (уход на более высокую зп)
МОУ "СОШ № 7" (численность 150 чел), г. Череповец, полная занятость.
Постановка с «0» кадрового учета и кадрового делопроизводства; табелирование, проведение тарификации, ведение документации по аттестации сотрудников, составление графика отпусков, подбор персонала, отчетность в пенсионный фонд по льготным профессиям; ведение воинского учета.
Высшее
1991
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Математика и информатика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель математики и информатики
Курсы и тренинги
2013
ИПК
КПК, «Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства»
Москва
2011
«Искусство подбора персонала»
С-Петербург
1998
Учебный комбинат
Инспектор по кадрам (переподготовка)
Череповец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: ЗиК, Управление персоналом (1:С8), хорошее знание кадрового делопроизводства в полном объеме, опыт практической работы по сокращению персонала (штата), опыт работы на производстве с вредными условиями труда, опыт работы в организации с разрозненностью участков по разным городам, навык статистической обработки данных, навык мониторинга рынка труда (умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам), знание методов и способов поиска персонала.
Дополнительные сведения
Личные качества:
активная жизненная позиция, работоспособность, не конфликтность, коммуникабельность, адекватность, стрессоустойчивость, ответственность, профессиональный интерес, достижение поставленных целей в любой области, самоорганизация (самостоятельно планировать рабочее время, выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки), умение работать в команде, люблю свою профессию.
Пожелания к новой работе:
в работе привлекает материальная и моральная удовлетворенность, возможность самореализации, постоянного саморазвития, обучения и повышения квалификации.
Желание работать в стабильной преуспевающей организации.