22561842Обновлено 22 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
39 лет (родилась 04 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Череповец, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по маркетингу, рекламе и PR, Редактор сайта, Контент-менеджер, PR-менеджер, по персоналу, Менеджер по развитию, Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель Отдела маркетинга

    МБУК «Череповецкое музейное объединение», Череповец

    Обязанности:

    Обязанности: 1. руководство всей основной и хозяйственной деятельности отдела, обеспечение выполнение плановых заданий по всем показателям; 2. формирование состава рекламно-издательского и сувенирного портфеля музея; 3. организация разработки рекламных плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; 4. организация исполнения наружной рекламы; 5. руководство и контроль работы по планированию, анализу, организации и информационному обеспечению туристической деятельности музейного объединения; 6. руководство в подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики музея в области связей с общественностью; 7. руководство в проведении исследований общественного мнения о деятельности музейного объединения; 8. руководство и организация постоянной и эффективной двусторонней связи руководства объединения с различными группами общественности, включая СМИ; 9. руководство в обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и продвижении новых услуг музейного объединения, участие в решении задач маркетинга; 10. осуществление планирования и отчетности по направлениям деятельности отдела маркетинга.
    • март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Контент-менеджер группы ВКонтакте Магазин Шарпей-кожгалантерея и аксессуары

    «Магазин Шарпей - кожгалантерея и аксессуары», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: Ведение группы ВКонтакте «Магазин Шарпей - кожгалантерея и аксессуары»: удаление спама, ответы на вопросы, создание рекламных текстов, краткий копирайтинг, создание контента для стимулирования активности в группе, модные обзоры, размещение и создание fan-контента. Фриланс.
    • март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Контент-менеджер группы

    Макси Девелопмент, Череповец

    Обязанности:

    Ведение группы ТРЦ "Макси" Череповец в социальной сети Вконтакте http://vk.com/maxi_che: удаление спама, ответы на вопросы, постоянное сотрудничество с арендаторами ТРЦ "Макси" Череповец по предоставлению информации для публикации их контента, создание рекламных текстов, краткий копирайтинг, создание контента для стимулирования активности в группе, модные обзоры, размещение и создание fan-контента. Ведение страницы Инстаграм http://instagram.com/maxi_che на период отпуска менеджера по рекламе.
    • июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель Отдела по связям с общественностью муниципального бюджетного учреждения культуры

    МБУК "ЧерМО", Череповец

    Обязанности:

    Обязанности: 1. руководство всей основной и хозяйственной деятельности отдела, обеспечение выполнение плановых заданий о всем показателям; 2. формирование состава рекламно-издательского и сувенирного портфеля музея; 3. организация разработки рекламных плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; 4. организация исполнения наружной рекламы; 5. руководство и контроль работы по планированию, анализу, организации и информационному обеспечению туристической деятельности музейного объединения; 6. руководство в подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики музея в области связей с общественностью; 7. руководство в проведении исследований общественного мнения о деятельности музейного объединения; 8. руководство и организация постоянной и эффективной двусторонней связи руководства объединения с различными группами общественности, включая СМИ; 9. руководство в обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и продвижении новых услуг музейного объединения, участие в решении задач маркетинга; 10. осуществление планирования и отчетности по направлениям деятельности отдела по связям с общественностью. Достижения: 1. увеличение базы данных партнеров по распространению рекламно-информационного материала на безвозмездной основе (развлекательные центры, магазины, гостиницы); 2. работа с туроператорами и турагентами города с целью совместных проектов; 3. увеличение базы данных общественных организаций и СМИ, с которыми работает объединение; 4. руководство в разработке единого билета посещения; 5. организация выставки молодых художников в рамках проекта «Нескучная Набережная»; 6. подготовка и организация мероприятий для заочного участия музейного объединения в международной выставке Крокус-Экспо, направление Leasure (2013-2014); 7. организация мероприятий для участия объединения в городской выставке–ярмарке «Здоровый город» и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом; 8. организация мероприятий для участия объединения в межрегиональной выставке туристских услуг «Ворота Севера» (2013 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом; 9. организация мероприятий для участия объединения в городской выставке–ярмарке услуг для ветеранов (2013 г.-2014 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом; 10. организация мероприятий для участия объединения в выставке–ярмарке «Новогодний фест» (2013 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом; 11. Организация мероприятий по фандрайзингу; 12. создание, поддержание страниц музейного объединения в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и их дальнейшее продвижение и развитие. cherepovets_museum MuseumCher 13. Идея создания нового сайта учреждения, организация и курирование работ по редизайну сайта МБУК «Череповецкое музейное объединение»
    • декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор Историко-краеведческого музея г. Череповца

    МБУК "ЧерМО", Череповец

    Обязанности:

    1. управление, подбор и обучение персонала; 2. ведение переговоров, организация мероприятий; 3. распределение бюджета; 4. ведение отчетности; 5. обучение, инструктаж персонала согласно нормативных актов (ГОЧС и пр.).

Сертификаты, курсы

    • 2015

    «Социальное предпринимательство. Эффективные инструменты развития и продвижения»

    Автор и ведущий семинара/ workshop: Крылов Андрей Владимирович – известный маркетолог, старший преподаватель-партнёр бизнес-школы при ТПП РФ и Московской ТПП, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва), разработчик ряда известных брендов и страте
    • 2013

    "Музейный маркетинг: актуальные проблемы"

    Государственный музей истории религии
    • 2013

    Культурный Upgrade «Менеджмент в сфере культуры»

    The British Council
    • 2012

    «Менеджмент в сфере культуры».

    Государственный музей истории религии
    • 2005

    Курсы секретарей-референтов

    ЧЛМТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. построение высокоэффективной команды; 2. организация в условиях сокращения финансирования более 30 мероприятий и 11 выставок; 3. увеличение посещаемости на 15 % за год; 4. увеличение сборов на 18 % за год; 5. установление связей с общественными организациями города и области; 6. установление коммуникации между отделами музейного объединения; 7. активное продвижение музейного продукта в СМИ. Компьютерные навыки: Windows. Word. Excel. Outlook Express. Internet. e-mail

Дополнительные сведения:

Личные качества: • целеустремленность; • настойчивость; • коммуникабельность; • стрессоустойчивость; • дипломатичность; • легкообучаемость; • вежливость; • организованность; • ответственность; • открытость; • творческий подход к любому делу; • инициативность О себе и о работе: Продвижение услуг музейного объединения в соцсетях мне пришлось начинать практически с нуля, потому что работа в этом направлении не велась, за исключением странички ВКонтакте с общим количеством подписчиков 464 человека. За 1,5 года моего пребывания на должности руководителя отдела по связям нам удалось вести активную работу в таких соцсетях, как: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Кроме того, мне удалось провести работу по созданию нового полноценного сайта учреждения. Подчеркну, что никогда раньше у Череповецкого музейного объединения официального сайта не было, за исключением пробного сайта, который делали студенты ЧГУ в качестве своей дипломной работы. Адрес нового сайта http://чермо.рф/ Активную работу мы начали проводить со СМИ. За непосредственную рекламу мы им платить не могли, но из-за постоянно подаваемой информации о наших мероприятиях и достижениях музея, нам удалось добиться освещения практически всех мероприятий. Кроме этого, мой отдел начал активно сотрудничать с развлекательными интернет-порталами с тем, чтобы самая последняя информация была на них постоянно. Так как собственных средств у музея очень немного, мы начали активно заниматься фандрайзингом. Самым крупным достижением моего отдела и лично меня за 1,5 года можно считать получение 40000 рублей от компании "ФосАгро- Череповец" на проведение мероприятия, посвященного Дню музеев, а также получение Iphone 4 от компании "Банзай" для ведения официальной странички Instagram. Что касается работы с нашей целевой аудиторией, то мы улучшили работу, в том числе по информированию, образовательных учреждений города и общественных организаций, организаций ветеранов, профсоюзов города, туристических фирм города и Вологодской области, занимающихся въездным туризмом (интернет-рассылка пресс-релизов, рекламных текстов, ежемесячная афиша выставок и мероприятий в электронном и печатном виде, распространение ежегодной брошюры со всеми услугами музейного объединения в электронном и печатном виде). Кроме того, мы начали активную работу по проведению мониторинга музейных услуг среди населения с целью их улучшения. Благодаря проведенной работе, музеи начали готовить мероприятия и выставки, которые были бы интересны жителям. Работа эта, конечно, требует продолжения и улучшения, но то, что она началась, можно считать моим достижением и достижением моей команды, которую мне удалось собрать. Активно заинтересовалась я интернет-маркетингом и SMM после посещения мастер-классов в ЧГУ в рамках проекта КиноМедиаPR, где выступали специалисты из Санкт-Петербурга такие, как Павел Гуров – PR-директор кинопрокатной компании ПРОвзгляд, cпециалист по продвижению в интернете (работал с такими компаниями как Microsoft, KFC, Pizza Hut, Polaroid, World Press Photo, Tuborg, «Аквафор», «Балтика». Преподавал интернет-маркетинг на журфаке СПбГУ, в СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, СПбГУКИТ, Молодежной коллегии Санкт-Петербурга и др.) Мне эта сфера очень нравится, и это моя главная причина хотеть этим заниматься, потому что компетенция "вовлеченность" для меня является приоритетной. Несмотря на это, рассматриваю для себя и другие сферы деятельности, потому что не боюсь начать с нуля. Верю, что с моей настойчивостью и целеустремленностью смогу достичь определенных успехов и в изначально новой для себя сфере, потому что погружаюсь в процесс работы полностью и стараюсь максимально полно освоить первоначально незнакомый для меня материал.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный