37632905Обновлено 17 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
40 лет (родилась 05 октября 1979), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный специалист сектора обучения

    АО «ОТП Банк», Череповец

    Обязанности:

    1. определение потребностей в обучении сотрудников ККО и Агентов, 2. участие в адаптации новых сотрудников, 3. проведение утверждённых тренингов, 4. проведение утверждённого базового обучения, 5. проведение дополнительных программ обучения, 6. организация обучения сотрудников ККО в СДО, 7. составление новых программ дополн. обучения, 8. организация мастер-классов для Сотрудников ККО, 9. выступление на собраниях сотрудников Бизнеса, 10. проведение Удалённого обучения, 11. оценка эффективности проведённых обучающих мероприятий. 12. Поиск кандидатов. проведение первичных собеседований. 13. Общее руководство и контроль деятельности группы ЭПП. Анализ KPI, постановка задач и контроль их выполнения; решение текущих задач.
    • август 2007 – сентябрь 2015
    • 8 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист Сектора Документооборота

    АО «ОТП Банк», Череповец

    Обязанности:

    1. Осуществление приема, регистрации, учета, упорядочения комплектования, сохранности входящих и исходящих потоков корреспонденции и документов (в т.ч. комплекты клиентских документов, Заявлений/Запросов Клиентов) 2. Осуществление консультирования Клиентов, обращающихся в ККО, по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора 3. Осуществление оформления в штат Банка сотрудников ККО в соответствии с трудовым законодательством, внутренними процедурами, положениями и приказами Банка. 4. Ведение кадрового делопроизводства сотрудников ККО в соответствии с установленными нормами и стандартами, 5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 6. Составление графика отпусков сотрудников ККО.
    • август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    ИП Иньков С.Г. НК "Титаник", Череповец

    Обязанности:

    1. Организация бесперебойной работы предприятия. 2. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей 3. Организация работы сотрудников 4. Контроль качества обслуживания гостей 5. Формирование положительного имиджа предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, работа во внутренних программах банка. Уверенное ориентирование в продуктах и программах, а также внутренней документации банка, выполнение поставленных задач в установленные сроки, быстрая адаптация в сложной ситуации, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, опыт в сфере продаж.