34769354Обновлено 6 апреля 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом
52 года (родилась 08 апреля 1967), среднее специальное
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела управления персоналом

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Секретарь-инспектор по кадрам

    ООО ГК «КРАНМОНТАЖСЕРВИС», Череповец

    Обязанности:

     прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения,  контроль за исполнением документов, отправление исполненной документации по адресатам,  выдача справок по зарегистрированным документам,  учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,  подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством,  проведение деловых переговоров (в т.ч. телефонных),  составление деловых писем,  учет личного состава предприятия,  прием, перевод, перевод, увольнение работников,  формирование и ведение личных дел работников,  составление должностных инструкций, правил, иных локальных нормативных документов,  подготовка материалов для аттестационных комиссий,  заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников,  внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия,  учет предоставления отпусков работникам, составление и ведение в течение календарного года графиков отпусков,  оформление документов для назначения пенсий работникам,  ведение табельного учета фактически отработанного времени, учета сверхурочных часов работы, нарушений трудовой дисциплины, листков нетрудоспособности и т. д.,  работа в программах «1С:Зарплата и управление персоналом 8», Word, Excel, с электронной почтой, с оргтехникой.
    • июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ООО «ЕКС-Инжиниринг», ООО «СК ЕКС», Череповец

    Обязанности:

     учет личного состава предприятия,  прием, перевод, перевод, увольнение работников,  формирование и ведение личных дел работников,  составление должностных инструкций, правил, иных локальных нормативных документов,  подготовка материалов для аттестационных комиссий,  заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников,  внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия,  учет предоставления отпусков работникам, составление и ведение в течение календарного года графиков отпусков,  оформление документов для назначения пенсий работникам,  ведение табельного учета фактически отработанного времени, учета сверхурочных часов работы, нарушений трудовой дисциплины, листков нетрудоспособности и т. д.,  работа в программах «1С:Зарплата и управление персоналом 8», Word, Excel, с электронной почтой, с оргтехникой.
    • май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель

    МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 24", Череповец

    Обязанности:

     прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения,  контроль за исполнением документов, отправление исполненной документации по адресатам,  выдача справок по зарегистрированным документам,  учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,  подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством,  проведение деловых переговоров (в т.ч. телефонных),  составление деловых писем,  работа в программах Word, Excel, с электронной почтой, с оргтехникой.
    • сентябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО «СТЕК», Череповец

    Обязанности:

     прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения,  контроль за исполнением документов, отправление исполненной документации по адресатам,  выдача справок по зарегистрированным документам,  учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,  подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством,  проведение деловых переговоров (в т.ч. телефонных),  составление деловых писем,  учет личного состава предприятия,  прием, перевод, перевод, увольнение работников,  формирование и ведение личных дел работников,  составление должностных инструкций, правил, иных локальных нормативных документов,  подготовка материалов для аттестационных комиссий,  заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников,  внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия,  учет предоставления отпусков работникам, составление и ведение в течение календарного года графиков отпусков,  оформление документов для назначения пенсий работникам,  ведение табельного учета фактически отработанного времени, учета сверхурочных часов работы, нарушений трудовой дисциплины, листков нетрудоспособности и т. д.,  работа в программах «1С:7», Word, Excel, с электронной почтой, с оргтехникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, грамотность, организованность, системность в работе, хорошая обучаемость, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость