44956190Обновлено 26 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
51 год (родилась 31 мая 1968), cостоит в браке
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела по работе с персоналом, кадровое делопроизводство

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • май 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "ТриумФ", Череповец
    Оптовая торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, подбор персонала, отчетность
    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ООО "Диален Моторс", Череповец

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство
    • май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Металлург-Цемремонт" треста Коксохиммонтаж, Заринск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени, оформление справок и документов (командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.), консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, ведение базы данных в программе 1С (кадры, зарплата) прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, участие в разработке должностных инструкций. На данной должности я изучила особенности российского законодательства, получила опыт работы в отделе кадров промышленного предприятия, научилась вести отчетность в ПФР по льготному стажу работников (1-2 и малые списки вредных производств), работе с перечнем, поименным списком, spu.orb.
    • октябрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий экономист службы по работе с персоналом филиала Донецкое областное управление АО Ощадбанк

    АО "Ощадбанк"

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование и ведение кадрового резерва, контроль учета рабочего времени, работа со штатным расписанием, обучение работников, ведение кадрового делопроизводства работников филиала Ощадбанка в г. Снежное. На этой должности я получила опыт взаимодействия с другими подразделениями банка, научилась работе в программах кадрового и табельного учета ХИТС, ПРО-кадры.
    • январь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Экономист 1 категории службы по работе с персоналом Снежнянского отделения Ощадбанка

    АО "Ощадбанк", Снежное

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, организация обучения и переподготовки сотрудников банка, прием, переводы, увольнения сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, формирование штатного расписания, формирование личных дел, командировок. На этой должности я изучила трудовое законодательство, получила первый опыт работы в кадровой службе.
    • сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь отделения Ощадбанка

    АО "Ощадбанк", Снежное

    Обязанности:

    Делопроизводство, прием поступающей корреспонденции, контроль за исполнением работниками банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя банка, взятых на контроль, организация приема посетителей.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Руководитель и сотрудники: как выстроить эффективную работу

    ООО "ЦОО Нетология-групп"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и кадры 1С-КАМИН Разработка должностных инструкций Оформление трудовых книжек Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Отчетность в государственные фонды кадровый документооборот Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Самостоятельное ведение кадрового документооборота Штатное расписание Оформление больничных листов и отпусков Табель учета рабочего времени Воинский учет Прохождение проверок кадровых инспекций Трудовое закондательство РФ Подбор персонала Отчетность в ПФР по льготному стажу работников (1-2 и малые списки вредных производств) Обучение персонала

Дополнительные сведения:

- Хорошо обучаема, при необходимости готова пройти курсы, семинары, тренинги, необходимые для замещения вакантной должности. - Готова оставаться сверхурочно или работать до получения результата. - Высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение организовать работу с персоналом. Аналитические способности и способность анализировать, систематизировать информацию. Способность к общению с другими людьми и умение находить компромиссные решения.