44937941Обновлено 2 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
27 лет (родилась 02 февраля 1992), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров, бухгалтер, секретарь-делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • июль 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ПКФ "Вест-Маркет", Череповец
    Розничная и оптовая продажа ГСМ

    Обязанности:

    * Ведение бухгалтерского учета на 9 участках организации (АЗС): учет поступления и реализации на АЗС, инвентаризация остатков товаров, контроль кассовой дисциплины; * Ведение книги продаж; * Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; работа с первичной документацией; * Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности; * Подготовка документов к налоговым проверкам; * Участие в проведении инвентаризации.
    • февраль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир, менеджер по персоналу

    Автосалон Авангард, Череповец
    Розничная торговля автомобилями, мототехникой. Сервисное обслуживание авто/мотор техники. Страхование, кредитование.

    Обязанности:

    * работа с несколькими юридическими лицами, торговыми точками * прием, учет, выдача денежных средств осуществление расчетов с сотрудниками предприятия (зарплата, а/о, командировки) * ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, *оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц * проведение инкассации * отражение операций в 1С Бухгалтерия 7 и в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Альфа-Авто * ведение учета взаиморасчетов с покупателями; * контроль ведения кассовой дисциплины в филиалах организации; * ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение сотрудников, составление приказов по личному составу, ведение личных дел, составление графика отпусков, учет рабочего времени); * отражение операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности; * контроль за остатками товаров на складе; * участие в проведении инвентаризации; * отражение операций по оприходованию поступивших услуг; * сверка с поставщиками услуг и товаров. А так же, замещение бухгалтера по безналичному расчету на время его отпуска

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Менеджер по персоналу

    НЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оператор персональной ЭВМ, пользователь программ: 1С Бухгалтерия 7; 8.3, 1С Торговля + Склад, 1С Альфа-Авто, 1С Зарплата и кадры, Internet, MS Office, наличие водительского удостоверения категории «В»

Дополнительные сведения:

Желание работать, ответственность, внимательность, высокая работоспособность, уравновешенность, коммуникабельность, многозадачность.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.