7264234Обновлено 6 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
37 лет (родилась 14 декабря 1982), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
33 000

Опыт работы 12 лет

    • январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист отдела аренды

    ООО "ТРК-Череповец", Череповец
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    • Разработка и занесение документов в СЭД Directum для дальнейшего согласования (договоры, дополнительные соглашения, акты); • Контроль за соблюдением арендаторами выполнения условий договоров аренды; • Оформление претензий, актов, уведомлений; • Подготовка и направление писем, ответы на письма арендаторов, консультирование арендаторов по текущим вопросам; • Сбор необходимой проектной и технической документации для вывода арендатора на строительно-монтажные работы в арендуемом помещении; • Подготовка комплекта документов для судебного взыскания дебиторской задолженности; • Формирование комплекта документов для подачи договоров на регистрацию, представление интересов арендодателя в ФРС; • Сбор, подготовка, формирование пакета документов для направления в ЦО; • Ежемесячная отчетность по предоставлению страховых полисов, товарообороту арендаторов; • Аналитика коммерческих условий, анализ ставок арендаторов; • Ведение реестра ответственных лиц (обновление информации, сбор доверенностей); • Взаимодействие с курьерскими службами; • Работа с оргтехникой, изготовление копий подписанных документов, сканов.
    • май 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист группы учета

    ООО "Череповец-Восток-Сервис"
    Крупнейший в россии и европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (сиз). основана в 1992 году. по мнению экспертов, занимаемая компанией доля российского рынка спецодежды и сиз — 28%.

    Обязанности:

    • Обработка в ПО SAP заявок на дежурные СИЗ согласно утвержденного между ПАО «Северсталь» и ООО «Череповец-Восток-Сервис» регламента; • Печать сопроводительных отгрузочных документов: ТТН, ТН, ТЗ, проверка документов на предмет соответствия формам и правилам заполнения и подписания; • Составление графика отгрузок СИЗ; • Списание/перемещение товара в ПО SAP; • Работа в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ»: формирование потребности по СИЗ, согласование потребности; выгрузка реестров выдачи, отчетов выдачи СИЗ; • Обработка и проверка документов (личных карточек, реестров, сводных ведомостей), сдача в ГУ СИЗ ПАО «Северсталь»; • Подготовка документов для годовых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ на складах выдачи (рабочая ведомость, инвентаризационная опись, сличительная ведомость), участие в самих инвентаризациях; устранение пересорта по размерам, выявленного в результате ревизий, приемки и прочих пересчетов ТМЦ (программа SAP); • Согласование замен по отсутствующим СИЗ в рамках своей компетенции; • Обучение/консультирование по вопросам работы с программой АСУ «Обеспечение СИЗ, по вопросам учета, хранения, выдачи, перемещения СИЗ; • Формирование и ведение архива; • Составление и ведение акта сверки бланков корешков материальных пропусков с первичными бухгалтерскими документами; • Выписка Торг-12 и счетов-фактур для контрагента, перевыставление счетов по отгрузке.
    • декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший Бухгалтер-операционист

    ООО "Череповец-Восток-Сервис"

    Обязанности:

    • Выписка, обработка, систематизация квитанций на получение спецодежды работникам ПАО «Северсталь» в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ»; • Формирование и печать реестров для бухгалтерии в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ»; • Поддержание в актуальном виде перечней СИЗ, предоставленных ПАО «Северсталь»; • Предоставление информации о сроках носки спецодежды и возможности ее получения при обращении работников по телефону или лично; • Взаимодействие с МОЛ подразделений по решению спорных вопросов и ситуаций; • Ежемесячная систематизация и подшив документов; • Участие в годовой инвентаризации склада выдачи, а также промежуточный пересчет товара с целью устранения пересорта/недостачи; • Обработка информации, поступающей на электронную почту, от МОЛ цехов и специалистов по ТБ; • Ведение табеля учета рабочего времени операционистов; • Проведение обучения новых сотрудников программе АСУ «Обеспечение СИЗ»; • Работа с сертификатами соответствия (занесение новых в программу, подготовка по запросу), участие в создание электронного каталога СИЗ в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-операционист

    ООО "Череповец-Восток-Сервис", Череповец

    Обязанности:

    • Выписка, обработка, систематизация квитанций на получение спецодежды работникам ПАО «Северсталь» в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ»; • Формирование и печать реестров для бухгалтерии в ПО АСУ «Обеспечение СИЗ»; • Поддержание в актуальном виде перечней СИЗ, предоставленных ПАО «Северсталь»; • Предоставление информации о сроках носки спецодежды и возможности ее получения при обращении работников по телефону или лично; • Взаимодействие с МОЛ подразделений по решению спорных вопросов и ситуаций; • Ежемесячная систематизация и подшив документов; • Участие в годовой инвентаризации склада выдачи, а также промежуточный пересчет товара с целью устранения пересорта/недостачи; • Обработка информации, поступающей на электронную почту, от МОЛ цехов и специалистов по ТБ.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Логистик технолоджи", Череповец

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; Прием, учет, маркировка товара; Работа на ККТ, ведение соответствующей отчетности (книга учета, справка-отчет кассира-операциониста, журнал движения денежных средств); Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; Участие в процедурах приемки, возврата, переоценки и инвентаризации товара; Мониторинг торговых точек конкурентов.
    • май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "А-стиль", мебельный салон Ангстрем, Череповец

    Обязанности:

    Выполнение личного плана продаж: консультирование покупателей, подбор мебели, 3-D проектирование, послепродажный контроль службы сервиса и качества сборки продукции; Организация и контроль выставки в соответствии с правилами фирменных салонов ООО «А-стиль»; Работа со складскими остатками; Участие в рекламных акциях по продвижению товара; Мониторинг торговых точек конкурентов; Участие в процедурах переоценки, инвентаризации, возврата товара; Работа на ККТ, ведение соответствующей отчетности (книга учета, справка-отчет кассира-операциониста, журнал движения денежных средств). Достижения на данном месте работы: Эффективные продажи в новом мебельном салоне, «раскрутка» нового магазина, дружная атмосфера в коллективе.
    • август 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор страрший продавец

    ООО "Топ-книга", магазин "Книгомир", Череповец

    Обязанности:

    • Составление графика работы для сотрудников магазина; • Планирование рабочего дня для сотрудников, контроль исполнения поручений; • Организация обучения и адаптации сотрудников магазина; • Обеспечение актуальной системы навигации в магазине; • Организация выкладки товара в торговом зале; • Организация и контроль проведения рекламных акций; • Анализ качества ассортимента магазина; • Формирование и ведение базы данных клиентов (интернет - заказы); • Участие в процедурах переоценки, инвентаризации, возврата товара; • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; • Принятие решений по приему возврата от покупателя, оформление документов на возврат; • Работа на ККТ, ведение соответствующей отчетности (книга учета, справка-отчет кассира-операциониста, журнал движения денежных средств), обеспечение и контроль соблюдения кассовой дисциплины, инкассация; • Своевременное предоставление отчетности заведующему магазином по текущей деятельности; • Мониторинг конкурентов. С Декабря 2005 по август 2007 работа в той же организации в должности продавца-консультанта. Обязанности: Консультирование покупателей; Осуществление прямых продаж; Расстановка товара в соответствии с правилами выкладки ООО «Топ-книга»; Участие в процедурах приемки, возврата, переоценки и инвентаризации товара; Участие в сенсусе конкурентов; Работа на ККТ, ведение соответствующей отчетности (книга учета, справка-отчет кассира-операциониста, журнал движения денежных средств). Ваши достижения на данном месте работы: Выполнения плана продаж магазина, статус магазина-лидера, отсутствие кадровой «текучки».

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Эффективные продажи мебели "Ангстрем"

    Мебельная сеть "Ангстрем"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook Express, SAP (определенные транзакции), СЭД Directum, владение оргтехникой.

Дополнительные сведения:

: Желание работать и развиваться, ответственность, исполнительность, целеустремлённость, способность к обучению, хорошая память, умение собирать и систематизировать информацию, умение вести деловую переписку, стремление к высоким результатам в работе, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый