40738418Обновлено 5 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
26 лет (родилась 28 июля 1993), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • январь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист договорного отдела

    ООО "ЭкоТрансСервис 1", Череповец

    Обязанности:

     Работа с клиентами, консультирование по вопросам, связанным с услугами организации, разрешение проблемных ситуаций  Подготовка к заключению договоров: участие в переговорах, расчет стоимости договоров, согласование договорных документов  Заключение договоров: составление, согласование, внесение изменений, контроль подписания  Сопровождение текущих договоров: переписка, составление официальных писем, ответы на запросы, контроль исполнения, внесение изменений  Работа на Федеральных и Коммерческих электронных торговых площадках (на основании законов 44-ФЗ и 223-ФЗ)  Контроль соблюдения условий договора: оплата, срок действия, подписание документов  Контроль документооборота: ведение реестра договоров, архивирование документов
    • июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер по реализации

    ООО "ЭкоТрансСервис 1", Череповец

    Обязанности:

     Выставление счетов заказчикам  Формирование документов на реализацию (счет-фактура, товарная накладная, ТТН, Транспортная накладная, акт выполненных работ)  Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами  Учет, хранение и предоставление по запросу первичных документов согласно номенклатуре папок, оформление документов для перемещения в архив  Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами  Корректировка и обновление информационной базы по договорам  Сверка с контрагентами (более 1500 компаний), запрос недостающих документов  Анализ и контроль дебиторской задолженности  Взаимодействие с курьерскими службами
    • сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПЛАТФОРМА", Череповец

    Обязанности:

     Прием, контроль и оформление первичной документации  Учет расчетов с поставщиками и покупателями  Осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды ФСС и ПФР  Расчет заработной платы, больничных, отпускных  Отражение деятельности организации в 1С: Предприятие  Формирование различных отчетов и документов  Архивирование документов
    • декабрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист кредитного отдела

    ЗАО "Кредит Европа Банк", Санкт-Петербург

    Обязанности:

     Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка  Предварительная оценка предоставленных документов  Оформление выдачи кредита  Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов  Ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров  Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям  Участие в разработке и внедрении новых кредитных продуктов
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Специалист кредитного отдела

    ООО "ФинЗайм", Санкт-Петербург

    Обязанности:

     Консультирование потенциальных клиентов по условиям предоставления и погашения займов  Первичная оценка платежеспособности клиента  Оформление договора займа клиенту в офисе компании  Выдача/прием денежных средств по обязательствам договора займа  Ведение внутреннего документооборота и отчетности  Контроль за движением (пополнение, инкассация) денежных средств
    • июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор

    Курьерская служба "CorEx", Череповец

    Обязанности:

     Консультирование клиентов по предоставляемым услугам  Контроль за выполнением должностных обязанностей работниками организации  Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами  Ведение первичной бухгалтерской документации  Поиск, подбор и обучение персонала  Составление отчетов