20832390Обновлено 5 октября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по развитию
49 лет (родилась 06 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, Менеджер по развитию, Региональный представитель компании

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • март 2007 – май 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник депутата Череповецкой городской Думы

    ООО "Череповецдорстрой", Череповец

    Обязанности:

    Предварительный прием избирателей, запись на прием к депутату. Получение по поручению депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности. Ведение документации, организация и проведение мероприятий внутри микрорайона (подарки и награждение ветеранов ВОв, праздник для людей с ограниченными возможностями, поздравление многодетных семей, спонсорская поддержка подшефной школы и детского дома и др.)
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Журналист, главный редактор журнала "Самый модный журнал "СЕЗОН"

    ООО "РПЦ "Фолиант-Череповец", Череповец

    Обязанности:

    Организация работы журналистского коллектива, написание и редактирование тестов, поиск и заключение договоров с рекламодателями. Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками – авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми)
    • февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Ангент по сделкам с недвижимостью

    ООО "АН "Профессионал", Череповец

    Обязанности:

    Поиск торговых помещений под аренду и для приобретения в собственность. Проводить предварительные переговоры с контрагентами по вопросам продажи или сдачи в аренду помещений и земельных участков. Подготавливать бюджет открытия магазинов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельная, ответственная, тактичная, эмоционально гибкая, инициативная. Хорошие организаторские способности, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому.

Дополнительные сведения:

Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто