46489925Обновлено 19 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 31 января 1983)
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, специалист по кадровому учету, офис-менеджер, специалист, экономист

полная занятость, готова к командировкам
18 000

Опыт работы 11 лет

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЖилРемСоюз", Никольск (Вологодская область)

    Обязанности:

    Обработка, распределение по группам регистрации корреспонденции, поступающей средствами почтовой, курьерской, электронной связи в адрес предприятия. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка на рассмотрение руководству, исполнение в структурные подразделения. Обеспечение офиса канцтоварами, бытовой химией. Решение конфликтных ситуаций.
    • июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ГК "Пищеторг", Никольск (Вологодская область)
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Обработка, распределение по группам регистрации корреспонденции, поступающей средствами почтовой, курьерской, электронной связи в адрес предприятия. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка на рассмотрение руководству, исполнение в структурные подразделения. Обеспечение офиса канцтоварами, бытовой химией. Создание первичных документов 1 "С"
    • сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетингу

    МБУК "Череповецкое музейное объединение", Никольск (Вологодская область)
    Музей, галерея, театр

    Обязанности:

    - Сбор и обработка статистической информации; - Мониторинг открытых источников информации; - Ведение внутреннего учета и баз данных; - Оформление подписки на различные аналитические ресурсы; - Разработка рекламных макетов, составление пресс-релизов и реклама по выставкам, мероприятиям, заказ сувенирной продукции, разработка туристических маршрутов.
    • апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Лента-21", Никольск (Вологодская область)

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов- посетителей, оформление карточек покупателя ООО «Лента», продажа продукции по безналичному расчету, решение конфликтных и спорных ситуаций, оформление ценников, работа с входящими, исходящими звонками. Работа с первичными документами.
    • ноябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по работе с документами

    Группа Е4, ОАО
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности:

    - Обработка, распределение по группам регистрации корреспонденции, поступающей средствами почтовой, курьерской, электронной связи в адрес предприятия. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе "Директум", отправка на рассмотрение руководству, исполнение в структурные подразделения; Регистрация входящей, исходящей финансовой документации. Ведение информационно-справочной работы по входящей и исходящей документации; - Оформление, учет командировочных удостоверений работников, направляемых в служебные командировки. Частичное ведение кадрового делопроизводства (первичное интервью, учет рабочего времени, прием работников (ведение личных дел в 1С).
    • январь 2007 – май 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Делопроизводитель ОДОУ

    Череповецкий Азот,ОАО, Никольск (Вологодская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    - Организация делопроизводства (документооборота) на предприятии, разработка мероприятий по рационализации электронного документооборота в соответствии с системой менеджмента; - Обработка, распределение по группам регистрации корреспонденции, поступающей средствами почтовой, курьерской, электронной связи в адрес предприятия. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе СЭД «БОСС-Референт», отправка на рассмотрение руководству, исполнение в структурные подразделения; Регистрация входящей, исходящей финансовой документации. Ведение информационно-справочной работы по входящей и исходящей документации; - Нормоконтроль договоров в системе СЭД «БОСС_Референт», КИС OEBS; Заключение договоров, ведение первичной документации. - Оформление, учет командировочных удостоверений работников, направляемых в служебные командировки; - Разработка табеля форм документов, и альбом бланков и форм документов в ОДОУ. Разработка фирменных бланков Общества и унифицированных форм документов для размещения в электронном виде на корпоративном портале. - Организация архивного дела, порядок составления и ведения основных учетных документов архива (номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, актов о выделению к уничтожению документов, не подлежащих хранению). Порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов. Ведение табеля учета фактического отработанного времени. Контроль исполнения поручений руководства.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Основы бухгалтерского учета

    НОУ "Стелс-Про"
    • 2006

    Секретарь-референт

    Лесомеханический техникум

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Бассейн

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый