28204053Обновлено 14 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
39 лет (родилась 14 января 1980)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы персонала, специалист по персоналу

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Горстройзаказчик, Череповец
    • август 2012 – май 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    Магазин детской одежды, Череповец

    Обязанности:

    Организация работы магазина: подбор помещений для торгового зала, оборудования, персонала. Осуществление контроля за выкладкой товара, за работой персонала. Своевременное пополнение ассортимента магазина. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина. Анализ продаж. Проведение рекламных акций. Работа с контролирующими органами.
    • февраль 2005 – апрель 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела экономики организации труда и заработной платы, Инспектор по кадрам

    Череповецкая ЭТС, Череповец

    Обязанности:

    Организация и ведение кадрового учета. Ведение всей документации по личному составу, составление графика отпусков, положений структурных подразделений и должностных инструкций. Организация обучения персонала. Формирование штатного расписания. Формирование кадрового резерва. Разработка положений по мотивации персонала.
    • сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Ассистент

    Череповецкий государственный университет, Череповец

    Обязанности:

    Составление программ обучения по дисциплинам. Ведение лекций и семинаров.
    • сентябрь 1999 – август 2004
    • 5 лет

    Техник 1 категории

    Череповецкий Государственный университет, институт педагогики и психологии, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии, Череповец

    Обязанности:

    Оформление научно-методических материалов. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление внешней и внутренней документации кафедры.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитические способности, коммуникативные навыки, лидерские качества. Отличное знание ПК, 1 С. Нацеленность на результат, административные навыки. Организация и ведение кадрового учета. Ведение всей документации по личному составу, составление графика отпусков, положений структурных подразделений и должностных инструкций. Организация обучения персонала. Формирование штатного расписания. Формирование кадрового резерва. Разработка положений по мотивации персонала. Отличное знание рынка детской одежды. Административно-хозяйственная деятельность: подбор помещений для торгового зала, оборудования, персонала. Ведение документации магазина. Своевременное пополнение ассортимента магазина. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина. Анализ продаж. Проведение рекламных акций.