Анализ, оптимизация, разработка и внедрение изменений в существующие бизнес-процессы компании. Функциональное тестирование и анализ результатов
Оптимизация структуры компании. Автоматизация: CRM, HR метрики.
Адаптация и внедрение инструментов Agile и Lean. Анализ и развитие производственной системы: реинжиниринг производственных потоков в концепции LEAN, кайдзен-команды. Построение системной работы по снижению потерь в компаниях. Внедрение инструментов контроля через технологии Machine Vision.
Работа в scrum-команде
Рыночное позиционирование продукции, ассортиментная, ценовая и рекламная политика.
Разработка мероприятий привлечения новых B2B В2С клиентов
Вывод новых продуктов на рынок (МVP) и маркетинговая поддержка продаж.
Анализ эффективности маркетинговой активности
Разработка Digital стратегии продвижения
Формирование и поддержка позитивного информационного поля вокруг деятельности компании: пресс-релизы, пост-релизы, обзоры, статьи и пр. на корпоративном сайте, в интернете и в специализированных СМИ.
Выявление паттернов покупательского поведения на основе данных о продажах
Факторный анализ данных (выявление факторов, влияющих на динамику продаж)
Системный анализ имеющейся клиентской базы и причин потери клиентов.
Системный анализ продаж и анализ рентабельности сделок.
Переговоры с клиентами и анализ удовлетворенности клиентов. Разработка и реализация мероприятий по возвращению и удержанию потерянных клиентов customer insight.
Системный анализ рынка и конкурентной среды.
Принимал участие в разработке программ лояльности, анализа вовлеченности клиентов, оценки эффективности инструментов программы лояльности.