45967314Обновлено 24 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
35 лет (родилась 19 сентября 1984)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, готова к командировкам
110 000

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший инспектор

    Администрация Череповецкого муниципального района, Череповец
    Орган местного самоуправление

    Обязанности:

    - Аудит действующей структуры органов местного самоуправления; - Формирования новой оптимизационной структуры органов местного самоуправления; - Аудит действующего ФОТ и системы заработной платы в органах местного самоуправления; - Формирование предложений по увеличению заработной платы в органах местного самоуправления; - Аудит доходной и расходной части действующего бюджета района; - Предложения по увеличению доходной части бюджета района; - Курирование реализации и внедрения единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности Вологодской области.
    • январь 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника Департамента управления делами, начальник управления учета, отчетности и мате

    Правительство Вологодской области, Вологда
    Высший орган исполнительной власти региона

    Обязанности:

    - Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, возложенных на управление; - Организация работы по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Правительства области, обеспечение проведения правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых управлением; - Организация бюджетного процесса, формирование учетной политики в Правительстве области; - Организация внутреннего финансового контроля и аудита; - Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации; - Контроль за движением имущества и выполнением принятых обязательств в Правительстве области; - Формирование полной и достоверной информации о деятельности Правительстве области и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной (бухгалтерской) отчетности; - Контроль за строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; - Оперативный контроль за исполнением государственных контрактов; - Организация работы по подготовке и проведению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в Правительстве области; - Контроль за сохранностью материальных ценностей в Правительстве области; - Организация составления и ведения плана закупок, плана-графика для обеспечения государственных нужд области в Правительстве области; - Организация работы по согласованию и утверждению бренда Вологодской области «ДУША РУССКОГО СЕВЕРА»; - Организация работы по разработке и формированию презентационного (сувенирного) пакета от имени Правительства области; - Участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке и мобилизации Правительства области; - Составление бюджетной сметы, расчетов/обоснований к ней; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Разработка стратегии развития сферы; - Руководство коллективом - 11 человек; - Координация 6 подведомственных учреждений (около 700 человек) в части финансовой деятельности в рамках ГРБС.

    Достижения:

    Осуществляла организационную подготовку официальных и праздничных мероприятий на территории области с участием первых лиц области и Российской Федерации. При непосредственном участии организованы мероприятия: прием делегации Правительства Российской Федерации во главе с Председателем Правительства В. В. Путиным, а также проведение Межрегиональной конференции региональных отделений Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Северо-Западного федерального округа «Стратегия социально-экономического развития Северо-Запада России до 2020 года» (численность делегации свыше 400 человек); визиты в Вологодскую область полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; межрегиональные совещания, конференции, форумы с участием представителей Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерств Российской Федерации, руководители исполнительных и законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации; в составе секретариата рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по вопросу государственной политики в сфере семьи, материнства и детства организован визит в Вологодскую область Президента Российской Федерации В. В. Путина и заседание президиума Государственного совета Российской Федерации; выездное совещание Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в формате Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Вологодской области.
    • июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник управления учета, отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управлени

    Правительство Вологодской области, Вологда
    Высший орган исполнительной власти региона

    Обязанности:

    - Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, возложенных на управление; - Организация работы по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Правительства области, обеспечение проведения правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых управлением; - Организация бюджетного процесса, формирование учетной политики в Правительстве области; - Организация внутреннего финансового контроля и аудита; - Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации; - Контроль за движением имущества и выполнением принятых обязательств в Правительстве области; - Формирование полной и достоверной информации о деятельности Правительстве области и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной (бухгалтерской) отчетности; - Контроль за строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; - Оперативный контроль за исполнением государственных контрактов; - Организация работы по подготовке и проведению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в Правительстве области; - Контроль за сохранностью материальных ценностей в Правительстве области; - Организация составления и ведения плана закупок, плана-графика для обеспечения государственных нужд области в Правительстве области; - Организация работы по согласованию и утверждению бренда Вологодской области «ДУША РУССКОГО СЕВЕРА»; - Организация работы по разработке и формированию презентационного (сувенирного) пакета от имени Правительства области; - Участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке и мобилизации Правительства области; - Составление бюджетной сметы, расчетов/обоснований к ней; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Разработка стратегии развития сферы; - Руководство коллективом - 11 человек; - Координация 6 подведомственных учреждений (около 700 человек) в части финансовой деятельности в рамках ГРБС.

    Достижения:

    Осуществляла организационную работу по реализации: - программы оптимизации органов местного самоуправления, аутсорсинга функций по организационно-техническому, транспортному обеспечению, IT-функций и бухгалтерского (бюджетного) учета; - проекта по разработке Методики расчета показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и размеров премий за выполнение особо важных и сложных заданий в зависимости от степени достижения данных показателей лиц, замещающих должности государственной гражданской службы; - разработки и реализации Методологии сбора, расчета ведомственных показателей KPI; - внедрения системы «Электронный бюджет»; - внедрение показателей «коррупционности полномочий (функций) по основным направления деятельности органов исполнительной государственной власти области» в системе оплаты труда; - унификация действующих систем оплаты труда подведомственный учреждений, в части соотношения постоянной части к переменной заработной платы в соответствии в действующим законодательством РФ.
    • сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер мэрии города

    Мэрия города Череповца, Череповец
    Орган местного самоуправления

    Обязанности:

    - Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, возложенных на централизованную бухгалтерию мэрии; - Организация бюджетного (бухгалтерского) учета, формирование учетной политики в мэрии города; - Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации; - Контроль за движением имущества и выполнением обязательств мэрии города; - Формирование полной и достоверной информации о деятельности мэрии города и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности; - Составление бюджетной сметы, расчетов/обоснований к ней; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГРБС; - Разработка стратегии развития сферы; - Руководство коллективом - 7 человек; - Координация 7 подведомственных учреждений (около 500 человек) в части финансовой деятельности в рамках ГРБС.

    Достижения:

    Осуществляла организационную работу по реализации: - программы оптимизации органов местного самоуправления, аутсорсинга функций по организационно-техническому, транспортному обеспечению, IT-функций и бухгалтерского (бюджетного) учета; - проекта по разработке Методики расчета показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и размеров премий за выполнение особо важных и сложных заданий в зависимости от степени достижения данных показателей лиц, замещающих должности государственной гражданской службы; - разработки и реализации Методологии сбора, расчета ведомственных показателей KPI.
    • июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист централизованной бухгалтерии мэрии города

    Мэрия города Череповца, Череповец
    Орган местного самоуправления

    Обязанности:

    Работа с контрагентами, банк, подотчетными лицами, начисление заработной платы, бюджетное планирование, учет МЦ, ОС, вся отчетность.
    • сентябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник начальника финансово-хозяйственного отделения

    Военный комиссариат города Череповец и Череповецкого района Вологодской области, Череповец
    Министерство обороны РФ

    Обязанности:

    Работа с контрагентами, налоговая отчетность, отчеты в фонды, личным составом по вопросам входящих в компетенцию, ведение ежемесячных журналов бухгалтерских регистров. Замещение начальника отделения (обязанности НФХО), бухгалтера-кассира (обязанности бухгалтера-кассира).
    • апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    ВрИО военного комиссара по финансово-хозяйственным вопросам – начальник отделения

    Военный комиссариат города Череповец Вологодской области, Череповец
    Министерство обороны РФ

    Обязанности:

    Организация бюджетного учета и контроль за материальными, трудовыми и другими ресурсами, обеспечение рациональной организации учета и отчетности. Руководство, разработка и осуществление мероприятий за соблюдением государственной и финансовой дисциплины. Учет поступления денежных средств, ТМЦ и ОС, исполнения сметы, учет результатов финансово-хозяйственной деятельности. Составление ежемесячных журналов операций. Руководство коллективом - 5 человек.

    Достижения:

    Осуществляла руководство по реорганизации (в части объединения) Военного комиссариата города Череповец и Военного комиссариата Череповецкого района в Военный комиссариат города Череповец и Череповецкого района Вологодской области.
    • январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Военный комиссариат города Череповец Вологодской области, Череповец
    Министерство обороны РФ

    Обязанности:

    - Бюджетное планирование; - Начисление заработной платы; - Работа с контрагентами; - Банк; - Касса; - Работа с подотчетными лицами; - Учет МЦ, ОС.
    • ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Кондитер», Череповец
    Общественное питание

    Обязанности:

    Расчет себестоимости готовой продукции.
    • сентябрь 2006 – ноябрь 2006
    • 3 месяца

    Операционист – кассир

    ОАО «Сбербанк», Череповец
    Кредитная организация

    Обязанности:

    Работа с населением.
    • июнь 2002 – июль 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Стажер по экономике и планировании на предприятии

    ПАО «Северсталь», Череповец
    Металлургия

    Обязанности:

    - Учет МЦ; система оплаты труда; учет затрат на производство и эксплуатационную деятельность, с/с продукции; учет готовой продукции, доходов и реализации; учет денежных средств, расчетных и кредитных операций; отчетность предприятия; - Технический отчет; учет движения сырья и материалов, материальный баланс в программе «Первичный учет»; программа «Себестоимость», отчет «Анализ с/с»; программа «Доход»; составление бизнес-плана цеха; - Анализ работы цеха за год; анализ система оплаты труда; планирование бюджета цеха; составление отчета по с/с; изучение бизнес-плана ЛПЦ-1; - Анализ финансово - экономической деятельности участка по перевозке грузов цеха ЛПЦ-1 ОАО «Северсталь», разработка рекомендаций по снижению расходов по перевозке грузов.

    Достижения:

    Сформулировала предложения по внедрению оптимизации логистических транспортных потоков и снижению расходов по перевозке грузов в ЛПЦ-1 ПАО «Северсталь»