34495687Обновлено 6 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управляющий гостиницей
39 лет (родилась 08 декабря 1979)
Краснодар, готова к переезду: Казань, Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, управляющий рестораном, гостиницей, Hr менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами / HR менеджер

    ООО "Техно-Темп", Краснодар

    Обязанности:

    Руководство администраторами автосалона; Ведение и актуализация базы данных клиентов; Сбор, контроль и обработка персональных данных; Организация, контроль и осуществление Follow Upp; Анализ полученных данных, разработка и внедрения мероприятий по увеличению уровня лояльности клиентов ДЦ; Составление ежемесячного отчёта по анализу поступивших претензий; Организация и координация проведения экспертиз а/м по претензиям клиентов; Работа с негативными отзывами клиентов; Приём телефонных звонков и личные встречи с клиентами ДЦ; Проверка сотрудников клиентской зоны по чек-листам, "работа над ошибками"; Устранение конфликтных ситуаций; Работа с возражениями (повышение уровня лояльности клиентов ДЦ); Работа с Дистребьюторами, выполнение плановых и целевых показателей; Формирование, корректировка и предоставление Дистребьютору клиентских баз; Адаптация стандартов работы импортёра и холдинга; Выдача, восстановление и блокировка бонусных карт клиентов ДЦ.
    • февраль 2011 – январь 2014
    • 3 года

    Управляющий рестораном

    Ресторанно-гостиничный комплекс

    Обязанности:

    Управление персоналом комплекса (более 100 сотрудников); Организация и контроль работы комплекса в полном объёме; Поддержание и контроль уровня сервиса и качества услуг в соответствии с принятыми стандартами; Управление работой стойки приёма и размещения гостей, согласно установленных стандартов гостиницы; Контроль работы консьержей, посыльных и стойки обслуживания клиентов; Сопровождение VIP-гостей; Ведение учёта данных гостей комплекса; Контроль бесперебойной работы оборудования и наличие инвентаря комплекса; Контроль технического состояния комплекса; Взаимодействие с контролирующими гос. органами; Увеличение продаж, прибыли и производительности; Планирование бюджета будущих периодов; Контроль выполнения всех статей бюджета; Внедрение маркетинговых программ; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и потенциала сотрудников, карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота и т.д.
    • февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Управляющий рестораном

    Ресторан Национальной и Европейской кухни

    Обязанности:

    Руководство коллективом более 60 сотрудников; Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса; Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне; Контроль поступления денежных средств, и их расходов; Контроль ФОТ сотрудников; Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников; Контроль и анализ Food Cost; Работа с поставщиками; Организация тендеров; Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов; Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом; Анализ и минимизация затрат; Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий; Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм; Взаимодействие с проверяющими органами; Освоение новых площадок предприятия; Частичный ребрендинг; Разработка концепции предприятия; Подбор, подготовка и организация обучение персонала; Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности; Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
    • январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО «Главпищетрест», Владивосток

    Обязанности:

    Открытие филиалов с «нуля»; Введение стандартов, положений и регламентов в компании; Создание каталога решений и матрицы ответственности на предприятиях; Разработка стратегии развития; Разработка и реализация оперативных планов; Оптимизация затрат; Разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики; Создание структуры продаж; Создание финансово-экономической структуры на основе бюджета; Контроль финансово-экономической отчетности; Разработка функциональных обязанностей и должностных инструкций; Комплектация штата и разработка его мотивации; Ввод и сопровождение новых контрактов; Администрирование деятельности филиалов: логистика, транспорт, продажи, сервисные службы (ИТ, С. Б., бухгалтерия, юристы и т.д.); Организация и контроль работы подразделения, бюджетирование, планирование, контроль исполнения; Управление продажами, развитие и стимулирование продаж филиалов (опт, розница, HoReCa, сети); Привлечение новых дистрибьюторов, увеличение представленности продукции на вверенной территории; Ведение переговоров; Разработка коммерческих предложений; Разработка, обоснование, внедрение и контроль эффективности программ стимулирования; Продаж для дистрибьютора, по всем каналам сбыта: традиционная розница, локальные сети HoReCa; Работа с дебиторской задолженностью, разрешение спорных ситуаций; Формирование команды, обучение, постановка целей и задач, контроль выполнения.
    • январь 2004 – январь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО «Зеленая Лампа 2005», Владивосток

    Обязанности:

    Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества холдинга; Проверка качества предоставляемых услуг и разработка мер по их улучшению; Проведение оценки движимого/недвижимого имущества по качественным и финансовым показателям; Поиск и подбор подрядных организаций; Контроль выполнения подрядчиками контрактных обязательств; Привлечение подрядчиков по гарантийным обязательствам; Проверка стоимости закупаемых товаров, услуг, оборудования; Проверка сметных расходов и контроль за выполнением работ; Выявление, предотвращение, снижение возможного или фактического ущерба холдингу; Организация и проведение аудита финансово-хозяйственной деятельности холдинга; Организация и проведение экспертно-аналитических заключений эффективности и целесообразности в использовании средств холдинга; Организация проведение ревизий, переучетов, инвентаризаций; Организация и проведение экспертно-аналитических проверок деятельности компании.
    • январь 2000 – январь 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Олимп», Владивосток

    Обязанности:

    Контроль работы ресторана в полном объеме; Поддержание и контроль уровня сервиса и качества услуг в соответствии с принятыми стандартами; Сопровождение VIP – гостей; Разработка меню с Шеф-поваром ресторана; Подбор, подготовка и организация обучение персонала; Работа с документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Курсы повышения квалификации: 2015 г. - управление продажами ("Автоваз" г. Тольятти, Руководитель отдела продаж) 2015 г. - Базовые инструменты и компетенции (Транс Бизнес Консалтинг Юг, Менеджер по персоналу). Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Monarch, Adobe Photoshop, Power Pоint, e-mail, Outlook, Интернет. Базовый уровень владения английским языком, разговорный уровень владения сербским языком. Опыт работы в сфере управления людьми, навыки стратегического анализа и планирования, организаторские и административные навыки. Деловые качества: обладаю креативным мышлением, высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи, способность сглаживать конфликтные ситуации, а также владею технологией общения с клиентами и методами убеждения. Обладаю навыками планирования, и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации, дисциплинированна. Личные качества: не замужем, есть сын 5 лет; целеустремленная (есть большое желание работать и развиваться); легкообучаемая (способна работать в стрессовых условиях, в условиях многозадачности); очень коммуникабельная (легко нахожу общий язык с людьми); улыбчивая, с чувством юмора; не курю, веду здоровый образ жизни; активная жизненная позиция; наличие водительских прав категории «В».