Поиск резюмеРуководитель, начальник по закупкам, снабжению, менеджер, начальник AХО, директор магазина
7614035Обновлено 31 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
40 лет (родилась 28 марта 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Череповец, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, начальник по закупкам, снабжению, менеджер, начальник AХО, директор магазина

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель АХО, ОМТО

    ООО "Новый импульс- 50" Интернет-магазин Утконос, Москва
    Крупнейший интернет - магазин России "Утконос"

    Обязанности:

    Руководство организацией, подготовкой и реализацией мероприятий по административному, хозяйственному и бытовому обслуживанию административных помещений и мест временного отдыха (далее – МВО) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Бизнес-планирование, планирование БДДС, разработка и реализация мероприятий по снижению затрат. Обеспечение своевременной и полной реализации программы материально-технического снабжения Компании и оказания услуг в соответствии утвержденному бюджету (все некоммерческие закупки: хозтовары, канцтовары, мебель, оборудование, инвентарь, запасные части, стройматериалы, электротовары, инструмент, упаковочные и расходные материалы, спецодежда и СИЗ, вывоз ТБО, металлолома, макулатуры, ТО оборудования и др.). Подготовка и проведение тендерных процедур. Заключение и сопровождение договоров поставки и оказания услуг. Бухгалтерское сопровождение закупок и продаж. Претензионная работа. Организация и ведение складского хозяйства (прием, хранение, выдача, списание ТМЦ с документальным оформлением через SAP). Планирование и своевременная организация работ по административно - хозяйственному обслуживанию административных помещений и МВО. Организация услуг стирки и химчистки. Планирование и организация выполнения ремонтной программы зданий и сооружений. Организация и контроль клинингового обслуживания внутренних помещений и территории. Организация питания сотрудников (кейтеринг). Организация работы и контроль выполнения в Компании требований в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии. Оперативное управление подчиненным персоналом (28 человек). Полное обеспечение открытия нового распределительного центра.
    • июнь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по административному, хозяйственному и бытовому обслуживанию

    ПАО "Северсталь" СБК АХЦ, Череповец

    Обязанности:

    Руководство подготовкой, организацией и реализацией мероприятий по административному, хозяйственному и бытовому обслуживанию зданий и сооружений дирекций и прилегающей территории в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии, безопасной эксплуатации и пожарной безопасности. Планирование и контроль расходов на организацию хозяйственной деятельности. Разработка и реализация мероприятий по снижению затрат. Руководство подчиненным персоналом.
    • декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер МТО

    ОАО "Северсталь" СБК АХЦ, Череповец

    Обязанности:

    Руководство подготовкой, организацией и реализацией мероприятий по оперативному обеспечению материально-техническими ресурсами. Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения, подготовка расчетов и обоснований к ним. Осуществление ведения договорной работы, организация и проведение заседания тендерных комиссий по выбору поставщиков. Организация и обеспечение своевременного предоставления отчетности и документации. Руководство и контроль работы подчиненного персонала. Разработка предложений по улучшению планирования и оптимизации затрат на ТМЦ.
    • июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист

    ОАО "Северсталь" Дирекция по кадрам СБК АХЦ, Череповец

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: организация и ведение административно-хозяйственного обслуживания зданий дирекций. Обеспечение, контроль и учет поступления, движения и списания ТМЦ. Руководство работами по уборке и благоустройству здания и прилегающей территории. Осуществление контроля исправности освещения, водоснабжения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и средств пожаротушения. Контроль за работой клининговой компании, подрядных строительных организаций и охранного предприятия. В прямом подчинении 7 специалистов.
    • май 1999 – апрель 2010
    • 11 лет

    Товаровед (выполнение обязанностей коммерческого директора), заведующий складом

    ОАО «Череповецкий Азот» торговое предприятие «Азотчик», Череповец

    Обязанности:

    ОАО «Череповецкий Азот» торговое предприятие «Азотчик». Срок работы: Май 1999 – апрель 2010 г.г. Должность: Кладовщик материального склада (1 год). Функциональные обязанности: Снабжение торгового предприятия материалами, МБП, основными средствами Складской учет (поступление, реализация, списание). Заведующий складом (3 года). Функциональные обязанности: Прием, отпуск и хранение продуктов на складе, входящий контроль. Формирование заявок, складская логистика. Ведение первичной документации прихода и расхода товаров. Транспортная логистика. Управление персоналом склада в кол-ве 8 человек. Товаровед (6 лет). Функциональные обязанности: Обеспечение столовых и магазинов продуктами и промтоварами. Закупка услуг для предприятия. Подготовка и проведение тендерных комиссий. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами. Транспортная и складская логистика, ценообразование, закуп товаров. Командировки (Москва, Ярославль, Вологда, Иваново). Изучение коньюктуры рынка, организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий, экономический анализ закупок, продаж. Учет оборота алкогольной продукции (Алко – клиент, статистика). Координация и контроль работы сети розничной торговли. Управление персоналом. Проведение обучения персонала, составление должностных инструкций работников торговли и программы подготовки и повышения квалификаци продавцов. Управленческие решения. Проведение инвентаризаций. Подготовка и проведение корпоративных и городских мероприятий. Комплектация корпоративных подарков.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Факультет: Финансовый менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения договорной работы, подготовки и проведения тендеров, материальная ответственность, проведение инвентаризаций, первичные бухгалтерские документы. Опыт руководства подчиненным персоналом. Компьютерные навыки: Все офисные программы, интернет, электронная почта, OEBS, SAP, RAMIS, Босс-референт, 1С, Алко-клиент

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, обучаемость, навыки ведения переговоров, заключения договоров, проведения тендеров. Знание калькуляции, анализов хоз. деятельности предприятия, первичной бухгалтерии. Знание торгового оборудования и ККМ.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме