Поиск резюмеРуководитель / Заместитель директора
6082008Обновлено 20 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
51 год (родилась 22 июня 1967), женщина, не состоит в браке, есть дети
Череповец, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Заместитель директора

95 000

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по экономической безопасности и развитию

    ГК "ЧМХС РЭУ", Череповец
    Управление многоквартирными домами

    Обязанности:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Обеспечение экономической стабильности работы управляющих организаций ГК «ЧМХС РЭУ». Взаимодействие с представителями всех ресурсоснабжающих предприятий города, отделами судебных приставов УФССП в г. Череповце, Правительством Вологодской области, другими федеральными и региональными органами власти, мэрией города. Снижение задолженности собственников МКД перед УК и коммунальными предприятиями, кредиторской задолженности УК перед ресурсоснабжающими организациями города.

    Достижения:

    За короткое время работы проведена масштабная судебно-претензионная работа в отношении должников-собственников и нанимателей МКД на сумму более 5 млн. руб., кредиторская задолженность компании снизилась более чем на 3,5 млн.руб. Эффективная защита финансово-экономических интересов организаций в судах: подготовленная доказательная база и финансовые расчеты позволили снизить необоснованные исковые требования ресурсоснабжающих предприятий от 30% до 80%, добиться закрытия необоснованных арбитражных дел по банкротству предприятий.
    • июль 2011 – ноябрь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Саморегулируемая организация "Некоммерческое партнерство "Развитие управляющих компаний", Череповец

    Обязанности:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: • SWOT и STEEP-анализ сферы управления недвижимостью в городе, • Разработка и реализация стратегии развития сферы управления недвижимостью группами управляющих компаний города, • Разработка и внедрение системы управления недвижимостью города, • Разработка и внедрение программ развития для различных групп управляющих компаний города, в том числе «Развитие персонала управляющих компаний», «Повышение качества обслуживания», «Внедрение энергосберегающих технологий», «Повышение культуры собственников помещений» и др., • Взаимодействие с органами власти по вопросам сферы управления недвижимостью и жилищно-коммунального обслуживания в городе, • Разработка, формирование и продвижение имиджа управляющих компаний города, • Выпуск ежемесячного информационного бюллетеня «Ваш управдом».
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2010
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник управления стратегического планирования мэрии г. Череповца

    Мэрия города Череповца, Череповец

    Обязанности:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: • Разработка, корректировка и реализация стратегии развития города, • Разработка и внедрение системы стратегического управления городом на основе таких элементов, как карта стратегии, система сбалансированных целевых показателей, проектно-процессного подхода, эффективная организационная структура, • Разработка и внедрение инструментов, механизмов и регламентов для работоспособности системы стратегического управления городом, • Инициирование, разработка, планирование и координация межведомственных общегородских проектов: «Бюджетирование, ориентированное на результат», «Управление качеством», «Внедрение проектно-процессного подхода», «Внедрение системы сбалансированных целевых показателей», «Территориальное планирование на основе социально-демографической карты города», «Повышение квалификации управленческого персонала мэрии» и др., • Консалтинговое сопровождение всех организационных структур города (до 39 структурных подразделений) при реализации проектов, • Разработка и внедрение системы контроллинга работоспособности системы стратегического управления городом и реализации стратегии, • Разработка и внедрение проектов для развития отдельных сфер города (образование, физическая культура, архитектура и др.), • Формирование аналитических материалов по различным вопросам перспективного развития города (территориальное, экономическое, социально-демографическое, культурное и др. развитие) для принятия управленческих решений на уровне топ-менеджмента городской администрации, • Проведение анализа эффективности деятельности организации, • Описание существующих бизнес-процессов, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, • Разработка обучающих и развивающих программ для руководящего состава организации всех уровней (топ-менеджмент, среднего и низшего звеньев), организация проведения тендеров по их закупкам, • Анализ и разработка предложений по построению эффективной организационной структуры организации для достижения стратегических целей города, • Разработка антикризисных планов и программ оптимизации, • Организация социологических исследований, • Разработка нормативно-правовой базы по вопросам деятельности подразделения и администрации города, • Формирование среднесрочных и годовых планово-отчетных документов в соответствии с общегородской стратегией на основе элементов системы стратегического управления городом (Программа социально-экономического развития города, городских целевых программ, инвестиционных проектов), их представление на заседаниях городской Думы. • Формирование бюджета развития (бюджет капитальных расходов – капстроительство, капремонты, оборудование и бюджет городских целевых программ) на принципах «бюджетирования, ориентированного на результат». ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы с применением таких технологий, как системный анализ, STEEP анализ, SWOT анализ, сценарное планирование была сформирована Стратегия развития города на 10 лет. Организация работы и сам документ Стратегии получил высокие экспертные оценки общепризнанных авторитетов в области стратегического планирования в РФ: Фонда «Институт экономики города», МЦСЭИ Леонтьевский центр, «Институт «Евроград». Для реализации Стратегии была разработана новая система стратегического управления городом на основе карты стратегии, системы сбалансированных целевых показателей и проектно-процессного подхода (впервые примененная в муниципальном управлении), позволяющая эффективно управлять городом как системой, принимать управленческие решения на основе качественной информации. Для этого был инициирован и реализован ряд общегородских проектов: «Бюджетирование, ориентированное на результат», «Управление качеством», «Внедрение проектно-процессного подхода», «Система мотивации персонала», «Повышение компетентности персонала», «Создание социально-демографической карты города», а также организован ряд социологических исследований. Занималась разработкой и координацией этих проектов, в которых участвовало до 39 различных структурных подразделений организации, бизнес-структуры и ВУЗы города, Федеральные структуры, иногородние организации. За время работы я приобрела колоссальный управленческий и организаторский опыт в масштабах города, устойчивые коммуникативные навыки, большой практический опыт по выполняемым функциям.
    • август 2000 – апрель 2001
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО "Череповецкая кондитерская фабрика", Череповец

    Обязанности:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: 1. Анализ внешней среды • анализ макрофакторов (STEEP анализ) • анализ рынков (кондитерских изделий и сырья) • анализ конкурентного окружения 2. Анализ внутренних возможностей • анализ имеющихся ресурсов и поиск недостающих • разработка проектов по оптимизации работы предприятия, их курирование и координация • Проведение SWOT анализа • Определение стратегических направлений развития предприятия 3. Планирование и контроль • составление среднесрочных планов предприятия • формирование маркетинговых планов, их реализация • формирование бизнес-планов, координация их реализации • контроль над соблюдением и выполнением планов, подведение итогов 4. Разработка и продвижение товаров • Разработка бизнес-проектов и маркетинговых планов по новым товарам и направлениям, их координация и контроль • Разработка бизнес-проектов и маркетинговых планов по выпускаемым товарам (перепозиционирование, продвижение), их реализация • Разработка программ стимулирования сбыта по каждому продукту (мотивация крупных оптовых посредников и стимулирование конечного потребителя, в том числе PR, реклама и разработка рекламной продукции, подготовка прессрелизов, использование POS- материалов, организация конкурсов, спонсорская поддержка мероприятий, подготовка и участие в выставочных мероприятиях) • Анализ производственно-сбытовой логистики, проработка вариантов ее изменения • Разработка упаковки (работа с дизайнерами, контроль качества пробной партии) • Мониторинг реакции потребителей 5. Разработка и координация проектов с участием всех структурных подразделений организации (отдел закупок, отдел логистики, дирекция по маркетингу, коммерческая дирекция, дирекция по производству, финансовая дирекция, инженерная служба, технологи). ДОСТИЖЕНИЯ: Была разработчиком и координатором нескольких крупных проектов, в том числе проекта по объединению двух предприятий ОАО «Череповецкая кондитерская фабрика» и ЗАО «Русский бисквит» с целью оптимизации ресурсов и перепозиционирования компании. В рамках проектов проведен полный анализ существующих 6+3 производственных линеек и определены их перспективы. Сформирован новый портфель товаров компании, разработан маркетинговый план предприятия и маркетинговые планы по каждому продукту портфеля, предложены более эффективные сбытовые каналы (в соответствии с договоренностями). В результате обеспечен рост доли рынка с 3% до 30% по одному продукту, обеспечен сбыт с выходом на максимальную производственную мощность еще по трем продуктам с существенным повышением добавленной стоимости и общее повышение доходности предприятия более чем в 6 раз.
    • апрель 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор центра Хорошая работа

    Центр "Хорошая работа", Череповец

    Обязанности:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: • Разработка нормативных и регламентных документов для деятельности Центра • Набор и обучение сотрудников Центра • Ведение переговоров и заключение договорных соглашений с крупным и средним бизнесом • Разработка и реализация рекламных и PR-акций • Разработка грантовых проектов • Организация городских конкурсов • Предоставление услуг по профориентации • Предоставление услуг по разработке бизнес-планов • Разработка и реализация среднесрочных и краткосрочных планов предприятия ДОСТИЖЕНИЯ: Под моим руководством был организован первый в городе центр по трудоустройству и подбору персонала на коммерческой основе. Реализация бизнес-идеи «с нуля» до рентабельного уровня в течение года. Центр выступил инициатором и организатором первого городского конкурса менеджеров с участием крупного и среднего бизнеса, который впоследствии при поддержке мэрии города стал проводиться ежегодно. В рамках деятельности Центра мною был разработан бизнес-план «Создание бизнес-инкубатора для поддержки молодых предпринимателей г. Череповца». Проект получил финансовую поддержку из областного и федерального бюджетов (гранты), а в городе стал прототипом созданного при участии мэрии города НП «Агентство городского развития» и бизнес-инкубатора.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Университет Российской академии образования

    Специальность: Коммерция, специализация практический маркетинг

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умения и навыки: • Высокопрофессиональные управленческие и организаторские навыки • Стратегическое мышление • Системность мышления (в том числе в масштабах целого города) • Аналитический склад ума, развитые аналитические способности • Умение работать с огромным количеством данных и информации • Устойчивые коммуникативные навыки • Уверенный пользователь ПК Практический опыт: - Разработки и реализации масштабных бизнес- и социальных проектов, бизнес-планов, маркетинговых планов, стратегий развития - Формирования команды, рабочих групп под различные задачи, планирование и организация их работы - Разработки обучающих и развивающих программ для персонала - Бенчмаркинга - Проведения анализа эффективности деятельности организации - Разработки антикризисных планов и программ оптимизации - Описания существующих бизнес-процессов, оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов - Организации социологических исследований - Разработки медиа-планов - Проведения деловых переговоров - Заключения договоров и соглашений - Разработки презентаций - Публичных выступлений

Дополнительные сведения:

Самопрезентация: К сильным сторонам характера можно отнести: целеустремленность, высокая организованность, смелость, энтузиазм, эффективное лидерство, наличие стратегического мышления, аналитический склад ума, зрелость, практичность, порядочность. В работе помогает: работа в команде, сплоченной единой целью, работа на результат; умение формировать команду, доброжелательную обстановку в коллективе; хорошая коммуникабельность, активная творческая позиция, нестандартность мышления. В работе привлекает возможность самореализации, перспектива интеллектуального и профессионального роста. Хобби: Активный туризм, фитнес, садоводство.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто