45795451Обновлено 10 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
41 год (родился 17 апреля 1978)
Череповец, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • июль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель

    VIVA Деньги, Череповец
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    B2C Руководство и управление офисом обслуживания: Открытие офиса с "нуля" * поиск помещения и подготовка офиса к открытию * подбор и обучения персонала. * организация и контроль операционной деятельностью (прием и заведение заявок на получение займов, андерайтинг (проверка заемщика)., предварительное, раннее и позднее взыскание., прием платежей, выдача и обслуживание банковских карт). * организация и контроль маркетинговой активностью (управление рекламной активностью в регионе, работа с базой лояльных клиентов, мониторинг конкурентов.подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности) SWOT анализ * контроль и участие во всех операционных процессах * Постановка SMART задач (в т.ч. Дистанционно) * Обучение и контроль технологии прямых продаж (в т.ч. Дистанционно) * Успешное участие в улучшении технологии продаж основного продукта * контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; * обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий; * взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; * продажа дополнительных продуктов: НПФ Страховки денежные переводы * дистанционная работа с другими филиалами (кураторство, наставничество, ревизии и руководство) Достижения: * успешное открытие и работа офиса обслуживания в г. Череповце. * выполнение планов продаж и привлечение новых клиентов * выполнение планов и выход на стабильные показатели доходности офиса. * выполнение всех показателей по кросс-продажам. * один из лучших офисов в сети по доходности. Принимал участие в разработке и внедрению процедуры клиентского сервиса. За время работы освоил и успешно использовал такие инструменты как: Постановка задач по smart технологии Делегирование полномочий Развитие отдельных личностных компетенций
    • февраль 2006 – июнь 2012
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Виктория", Череповец
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах, Заказ товара, проведение ревизий, работа с персоналом, подбор персонала, адаптация, решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, претензионно-исковая деятельность, разработка правовых документов.
    • май 2001 – март 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Анткризисный управляющий помощник антикризиного управляющего

    частичная занятость, Вологда
    Юридическое обслуживание, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности:

    Антикризисное управление во всех стадиях банкротства предприятий ООО ЗАО помошник внешнего управляющего, конкурсного управляющего
    • ноябрь 2004 – апрель 2005
    • 6 месяцев

    Юристконульт

    ООО "СМР", Череповец
    Строительство жилищное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    Полное правовое обеспечение деятельности предприятия, в том числе: составление и согласование договоров, претензионная работа, исковая работа, ведение налоговых споров, участие в переговорах, кадровое делопроизводство, получение лиццензий, сопровождение инвестиционных проектов в строительстве жилья, антикризисное управление и др.
    • сентябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Железобетон 12", Череповец
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Полное правовое обеспечение деятельности предприятия, в том числе: составление и согласование договоров, претензионная работа, исковая работа, ведение налоговых споров, участие в переговорах, кадровое делопроизводство, получение лиццензий, сопровождение инвестиционных проектов в строительстве жилья, и др.
    • апрель 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Консультант по менеджменту

    ООО "СпецГидроСтрой", Череповец
    Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    Претензионно-исковая деятельность Налоговый менеджмент Анализ и разработка систем управления предприятием Антикризисное управление лицензирование полное правовое сопровождение предприятия
    • март 1999 – март 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник юриста

    ООО ЮИЦ "Абастон", Череповец
    Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Претензионно-исковая деятельность • Налоговый менеджмент • Антикризисное управление
    • май 1998 – март 1999
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ГУП "Исток 97", Череповец
    Государственные организации

    Обязанности:

    Реализация арестованного имущества работа с судебными приставами гор. Череповца и Череповецкого рай-на

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Антикризисное управление экономика предприятия налогообложение предприятия, управление предприятием, оценочная дейтельность

    Институт повышения квалификации госслужащих Академии госслужбы при Президенте РФ.
    • 2002

    Антикризисное управление

    Медународный банковский институт Санкт- Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

B2C продажи, Дистанционное управление, SWOT анализ, Анализ конкурентной среды, Управление персоналом, Лидерство, Командообразование, Наставничество, Обучение, Пользователь ПК, 1С: Предприятие, Microsoft Office

Дополнительные сведения:

Лидерские качества. Умение организавать работу обособленного подразделения с "нуля», набор персонала, адаптация персонала, мотивация коллектива. работа с ассортимментом, прямое участие в ревизиях, контроль за сохранностью тмц Успешная работа по улучшению технологии прямых продаж. Знание и умение работать с первичной бухгалтерской документацией. Большой опыт работы в качестве руководителя обособленного подразделения и управляющего магазином. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь знание основных программ Легкообучаем, привык работать на результат, ответственный и умею работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто