46802689Обновлено 14 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
45 лет (родилась 20 июля 1974), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Рекрутер по подбору персонала

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель

    Кадровое агентство, Череповец
    Подбор персонала для предприятий и частных лиц
    • май 2016 – апрель 2018
    • 2 года

    Руководитель филиала

    ООО "Система Северо-Запад", Череповец
    Продажи информационных технологий по всей России

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Набор и обучение персонала. • Построение команды менеджеров по продажам. • Открытие двух офисов продаж. • Открытие колл-центра. • Массовый подбор персонала • Аттестация персонала • Размещение информации о вакансиях на сайтах, в соц. сетях, газетах. • Проведения телефонных интервью и собеседований • Построение бизнес-структуры в филиале. • Контроль выполнение плановых показателей сотрудниками регионального офиса продаж. • Контроль/координация работы менеджеров по продажам • Ежедневная прослушка разговоров – обратная связь сотрудникам. • Взаимодействие с руководством Головного офиса. • Работа в CRM, подготовка и формирование отчетности по региональному центру. • Ведение и контроль задач. • Опыт управления коллективом от 25-ти человек. • Опыт управления несколькими группами отдела по работе с клиентами. (3 руководителя группы в подчинении) • Постоянная оценка эффективности работы групп. • Анализ отчетности по основным KPI на протяжении рабочего дня/недели/месяца, корректировка. • Мотивация персонала. • Обеспечение офиса
    • май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Руководитель

    Кадровое агентство, Череповец
    Подбор персонала для предприятий и частных лиц.

    Обязанности:

    Предоставление услуг работодателям по поиску и подбору персонала, услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству. - Выбор оптимальных источников поиска - Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах, в сети интернет, поиск резюме в соответствии с требованиями - Проведение предварительных интервью по телефону и собеседований - Разработка рабочих скриптов - Организация встречи руководителя с отобранным кандидатом - Контроль прохождения стажировок - Постоянное взаимодействие с руководством предприятий, презентации. - Формирование кадрового резерва

    Достижения:

    Являюсь тренером классической техники продаж. Умею работать с персоналом, психоанализ и проф. ориентация личности. Подняла отдел с нуля.
    • август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника ОРБ

    Банк Москвы, ОАО, Череповец
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Оперативное руководство деятельностью трех операционных офисов банка в городе Череповце (вклады, кредиты, карты, переводы, РКО физических лиц, валютные операции). Управление процессом привлечения клиентов (Участие в специализированных мероприятиях, проведение презентаций на предприятиях города, рекламные акции, привлечение на обслуживание ВИП-клиентов). Постановка целей и задач сотрудникам. Контроль реализации выполнения целей и задач сотрудниками. Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов. Осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием привлеченных клиентов. Подбор персонала. Обучение сотрудников навыкам работы с клиентами и классической модели семь шагов продаж. Анализ деятельности офисов по установленным Банком критериям. Успешный опыт организации и эффективного руководства розничным бизнесом. 05.2014 ликвидация Банка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Power Point, Outlook, internet. все виды орг. техники. Продвинутый пользователь. Тренер классической техники семь шагов продаж.

Смотрите также резюме