- Контроль за выкладкой товара согласно корпоративной планограмме;
- Сбор количественной и качественной информации о продуктах компании и других брендов;
- Выставление и группировка техники в наиболее благоприятных для покупки местах;
- Поддержание в рабочем состоянии бренд-зон и распространение рекламных материалов;
- Увеличение доли полки товара;
- Помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);
- Аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
- Решение локальных проблем в точке продажи;
- Размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);
- Поддержание имиджа торговой марки (бренда);
- Внесение количества ассортиментных групп товаров и их цен в КПК;
- Организация презентаций, контроль и проведение промо акций;
- Контроль и отчётность по стендовым конструкциям;
- Своевременное выполнение планов KPI и корпоративных заданий;
- Расширенный поиск новых торговых точек и увеличение клиентской базы;
- Сбор маркетинговой информации по заданию компании;
- Фото - отчетность на ежедневной основе;
- Проведение тренингов продавцам - консультантам по новинкам продукции компании.