37189557Обновлено 29 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
35 лет (родилась 10 апреля 1984), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    АО Дикси, Череповец
    Розничная торговля продуктами питания и товарами повседнего спроса

    Обязанности:

    Организация и проведение подбора линейного и административного персонала по Мурманской, Архангельской, Вологодской областей и Карелии. Установление деловых связей с учебными заведения, службами занятости, кадровыми агентствами. Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов
    • апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Специалист по подбору и обучению персонала, времен. вакансия

    ООО "Леруа Мерлен восток", Череповец
    Строительство и ремонт. все для сада и дома

    Обязанности:

    - поиск сотрудников через интернет либо другие средства связи (центры занятости или кадровые агенства). - разработка рекламы для различных средств массовой информации, в которой должны содержаться все требования к кандидату на должность. - ознакомление с резюме соискателей, проведение самих собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а так же изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы. - знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника. - оформление работника - управление набранным персоналом. - помощь сотруднику в карьерном росте.
    • апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь СУП (служба управления персоналом)

    Компания "Макси", Череповец

    Обязанности:

    • принимать анкеты от кандидатов; • заносить анкеты в ТС • предоставлять справочную информации кандидатам по телефону/устно/вконтекте; • вести группу вконтакте; • ведение отчетов/таблиц СУП; • составление списков сотрудников по запросу; • проводить процедуру приема/увольнения сотрудников; • принимать участие в разработке и организации корпоративных мероприятий; • информировать об открытых вакансиях; • оперативно выводит сотрудников в доп.смену по запросу; • выдавать командировочные средства сотрудникам.
    • январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Документовед

    МБДОУ детский сад №37, Череповец
    Государственные организации, Образовательные учреждения Школа, детский сад

    Обязанности:

    - Проверка комплектности заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, приём больничных листов, приём/увольнение сотрудников, проверка заполнения всех документов; - Открытие архива, приём сформированных досье и хранение в архиве; - Помощь при проведении инструктажей по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам; - Приём и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи; - Контроль за правильностью оформления исходящих документов.
    • май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору персонала и специалист по охране труда

    ООО "Веста", Череповец
    Услуги для населения, Домашний персонал, Услуги для бизнеса, Кадровые агентства

    Обязанности:

    - Организация работы с персоналом; - Работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет; - Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий; - Определение в потребности в персонале; - Организация обучения персонала (проведение тренингов, курсов повышения квалификации); - Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации; - Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнение сотрудников предприятия; - Составление и оформление трудовых договоров; - Ведение личный дел работников и другой кадровой документации; - Руководство подчинёнными мне работниками; - Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате; - Создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда. Обязанности специалиста по ОТ: - Принятие участия в подготовке коллективных соглашений и договоров по охране труда; - Разработка и проведение мероприятий для предупреждения травматизма, профзаболеваний, несчастных случаев, устранение нарушений правил техники безопасности; - Формирование списков для периодического медицинского осмотра работников; - Подготовку и проведение вводных инструктажей для вновь принимаемых на работу сотрудников; - Составление и предъявление отчетности по охране труда по необходимым формам и срокам.
    • январь 2006 – январь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор ресторана

    ООО "Белые ночи", Череповец
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    - Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учётом всех предпочтений; - Приём заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий; - Полный контроль за работой персонала в зале ресторана; - Набор, тестирование и обучение официантов; - Знание и ведение всевозможных документаций; - Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования; - Сглаживание любых конфликтных ситуаций; - Допускает работников зала к работе.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Секретарь референт

    Учебный центр академии и бизнеса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• знание законодательной базы РФ и нормативных актов •делопроизводство •пользователь ПК, машинопись, оргтехника, excel, word, outlook,1c •хорошо развиты коммуникативные навыки •навыки проведения переговоров*

Дополнительные сведения:

Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.