35865583Обновлено 13 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 16 сентября 1969), высшее образование
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, администратор, оператор ПК, бухгалтер, офис-менеджер

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "ПУСКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ",строительство, Череповец

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков, делопроизводство в полном объеме • кадровое дело (приказы на прием и увольнение, отпуск, ведение табеля учета рабочего времени) • консультирование клиентов по услугам компании, • организация рабочего процесса в целом • организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).
    • июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Оператор

    ИП Коршунов Ю.О., Череповец

    Обязанности:

    • прием заявок на телефоне • оформление ТТН • обработка входящих звонков и электронных писем; • ведение документации; • отгрузка товаров со склада, • проведение инвентаризации • занесение информации в базу данных 1С.
    • март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ЕКЦ", Череповец

    Обязанности:

    • прием поступающей корреспонденции, распределение и передача ее руководителю • кадровое делопроизводство • ведение делопроизводства в полном объеме • оперативное выполнение поручений руководителя • организация приема посетителей и рабочего процесса в целом • заключение договоров покупки-продажи квартиры
    • декабрь 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь руководителя Оператор

    ООО "Вега", Череповец

    Обязанности:

    • работа с договорами; • организация приема посетителей; • ведение отчетной документации; • инкассация; • акты сверок с арендаторами
    • январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Сервис-Ком", Череповец

    Обязанности:

    • ведение документооборота; • обработка корреспонденции; • оперативное выполнение заданий руководителя; • прием и контроль первичной документации; • учет кассы и сдача денег в банк.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Управление персоналом и кадровое дело

    АБИТ
    • 1995

    Секретарь-референт

    Профтехучилище №21

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Windows;1С бухгалтерия; MS Word, Excel, Outlook, Internet). умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, факс), навыки работы с мини-АТС, организация и проведение корпоративных мероприятий, знание делопроизводства, высокая скорость печати, навыки грамотного делового общения, умение разрешать конфликты. О себе: • Способность в рекордно короткие сроки стать частью команды, эффективная работа в условиях мультизадачности, • способность сохранять ровный эмоциональный фон в стрессовых условиях. Высокая скорость печати. Права категории В (водительский стаж 19 лет), загранпаспорт.