28786224Обновлено 25 мая 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
41 год (родилась 20 июня 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами, операционист, кассир

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24", Череповец

    Обязанности:

    • работа по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя • подготовка заседаний и совещаний, составление отчетов • контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний • внесение изменений и корректировок на веб-сайтах организации (СОК и ГИС) • организация приема посетителей • сбор, систематизация, оформление информации, обеспечение сохранности и установления сроков сдачи в архив • ответы на телефонные звонки, передача информации руководителю
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по закупкам

    МБДОУ "Детский сад № 111", Череповец

    Обязанности:

    • разработка, внесение изменений в план-график и его размещение на веб-сайте • подготовка и размещение документации о закупках на веб-сайте • подготовка и определение поставщиков (исполнителей) закрытыми способами • осуществление закупок (заключение контрактов) • подготовка материалов для выполнения претензионной работы • организация консультации с поставщиками и участие в них
    • август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Персей плюс", Череповец

    Обязанности:

    • ведение первичной учетной документации • работа на кассовом аппарате и с кассовыми документами • составление и расчет договоров с клиентами • реклама и продажа продукции • заказ и прием товара
    • октябрь 1997 – май 2012
    • 14 лет и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Цептер Интернациональ", Череповец

    Обязанности:

    • реклама и продажа продукции • составление договоров с клиентами • обучение и подготовка сотрудников активным продажам
    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Специалист

    МИФНС № 12 по Вологодской области, Череповец

    Обязанности:

    • проверка деклараций по налогам (ЕНВД, УСНО) • консультирование налогоплательщиков по налогам • работа с должниками по налогам
    • декабрь 2008 – сентябрь 2009
    • 10 месяцев

    Психолог

    МУ " Центр социальной адаптации", Череповец

    Обязанности:

    • диагностика состояний и свойств личности клиентов • проведение коррекционных и профилактических занятий • индивидуальная работа с клиентами и сотрудниками центра
    • октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Экономист

    ОАО "Череповецкий "Азот", Череповец

    Обязанности:

    • обработка первичной учетной документации (путевых листов) • контроль оформления товарно-транспортных накладных • составление отчетов по транспортным услугам для цехов • составление и контроль договоров со сторонними организациями • контроль изменяемых тарифов • начисление заработной платы • прием на работу
    • август 2002 – май 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Педагог-психолог

    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4", Череповец

    Обязанности:

    • диагностика учащихся и педагогов («Профессиональное выгорание педагогов», «Адаптация в 1-ом и 5-ом классах») • проведение обучающих семинаров для педагогов и родителей на родительских собраниях • проведение коррекционных занятий • индивидуальная работа с детьми, родителями и педагогами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК и Internet, работа с электронной почтой и офисной техникой; • Высокий уровень знания и применения программ MS Office: Word, Excel, Power Point и др., pdf, архиваторов • Знание трудового и налогового кодексов • Знание различных разделов бухгалтерского учета, опыт работы с первичной документацией • Знания психологии, кадрового и общего делопроизводства • Владение программами КриптоПРО CSP, 1С:Торговля-Склад, 1С:Бухгалтерия 8.0 • Опыт руководства коллективом • Грамотная и правильно поставленная речь • Умение работать со сложными и нестандартными ситуациями

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, целеустремленная, ориентация на результат, быстро обучаемая, уравновешенная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, самооборазование и разностороннее развитие, креативность, оперативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный