37763587Обновлено 10 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
43 года (родилась 10 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор склада, товаровед, кладовщик, заместитель директора

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • январь 2015 – январь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора, товаровед

    ООО"Агроторг" ( Пятерочка ), Череповец

    Обязанности:

    Организация и контроль эффективной работы магазина; - анализ ключевых показателей деятельности магазина; - административный блок: ведение документооборота, отчетности, работа с заказами, работа с поставщиками - работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, повышение РТО, сокращение потерь магазина - учет товародвижения, проведение инвентаризации; - управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазинов.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО ТД "Интерторг" ( 7Семья), Череповец

    Обязанности:

    Организация и контроль эффективной работы магазина; - анализ ключевых показателей деятельности магазина; - административный блок: ведение документооборота, отчетности, работа с заказами, работа с поставщиками - работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, повышение РТО, сокращение потерь магазина - учет товародвижения, проведение инвентаризации; - управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазинов.
    • февраль 2000 – ноябрь 2012
    • 12 лет и 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Фомичева Ю.М. розничная торговля,закуп, Череповец

    Обязанности:

    Организация и контроль эффективной работы 3-х торговых точек; - анализ ключевых показателей деятельности торговых точек; - административный блок: ведение документооборота, отчетности по торговым точкам - работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - учет товародвижения, проведение инвентаризации; - управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазинов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С торговля и склад, MSoffice (W.EXL), электронная почта, правовая система "Консультант" Нацелена на результат поставленной задачи, умею работать в команде, не конфликтна, тактична, пунктуальна, легкообучаема, умею мотивировать себя, инициативна в выполнении поставленных задач. Выполнение трудовой дисциплины считаю обязательной, за время работы не имела дисциплинаргых взысканий. Положительно отношусь к дополнительным обязанностям. Претендую на оплату труда от 20000, повышение по з\пл на усмотрение работодателя, учитывая результаты работы.

Водительские права

  • B — легковые авто