47098785Обновлено 10 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 06 мая 1987), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, помощник юриста

полная занятость, готова к командировкам
28 000

Опыт работы 8 лет

    • декабрь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник юриста

    ООО УК Престиж

    Обязанности:

    Подготовка договор, претензий. заявлений и прочих документов для организации работы, ведение сайта государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (размещение требуемой информации в соответствии с требованиями законодательства)
    • март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Менеджер по работе с регионами

    ООО "Малленом Системс"

    Обязанности:

    Сбор информации для сайта о инвестиционном положение региона, новостей и внедрений в каждом регионе. согласование с государственными управлениями экономического развития публикации информации для инвесторов.
    • июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Юрисконсульт

    ЗАО БЦ Вологда Консалтинг

    Обязанности:

    Регистрация, изменения, ликвидация ООО, ИП, ЗАО, сопровождение клиентов на всех этапах при регистрационных действий в государственных органах и т. д..
    • июль 2008 – май 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ВОО ВДПО

    Обязанности:

    Ведение документооборота, выполнение поручений руководителя, ведение табеля рабочего времени, подготовка и сдача отчетов по целевому расходованию средств компании. Входящие и исходящие звонки, разбор электронной почты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение организовывать процес, навыки систематизирования работы и автоматизация процессов, опыт в продвижении услуг компании, создание коммерческих предложений и презентаций, Регистрация юридических лиц, Делопроизводство, регистрация документации, Ликвидация юридического лица, Прием и распределение звонков, CRM

Дополнительные сведения:

Добрый день, меня зовут Ксюша, мне 32 года. У меня высшее юридическое образование, общий опыт работы в профессии около трех лет, так же присутствует опыт работы с клиентами, личным помощником руководителя. Быстро схватываю основную суть задач, предлагаю пути решения из моего видения ситуации. Сейчас развиваюсь по направлению продвижение товаров и услуг по средствам социальных сетей, осваиваю веб-дизайн и графический дизайн для коммерческого использования, готова к командировкам иногда, готова к переобучению при необходимости. Надеюсь буду полезна вашей компании и сотрудничество будет благоприятно для всех сторон.