35377970Обновлено 23 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 07 ноября 1979), не состоит в браке
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    Обязанности:

    Контроль работы и обучение персонала, прием/отправка товара, прямые продажи.
    • январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Оператор пк

    ИП Карпенко, Москва

    Обязанности:

    Прием заказов от клиентов, заказ товара на фабрику, внесение данных в 1С, подготовка первичной подкументации.
    • март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Рус Трейд", Москва

    Обязанности:

    Прием заказов от клиентов, посредством эл. почты и звонков, занесение их в базу. Обработка заказов и подготовка первичной документации для отгрузки товара.
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Эксклюзив Продукт", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поставленных задач Руководителем, прием гостей, звонков и распределение их по отделам, заказ канцелярии. воды, организация командировок, заказ билетов, управление корпоративной связью, работа с корреспонденцией, а также выполнение поручений других отделов.
    • апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    Баон, Москва

    Обязанности:

    1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах 2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности. 3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. 4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации. 5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
    • декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    Гап Ритейл, Москва

    Обязанности:

    Обучение и контроль работы персонала. Работа с покупателями. Кассовая дисциплина, инкассация. Прием/отправка товара.
    • февраль 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Адидас", Череповец

    Обязанности:

    1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах 2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности. 3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. 4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации. 5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение программами 1С предприятие, MCoffice, Outllock, Интернет, уверенный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый