27408680Обновлено 6 сентября 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 18 ноября 1980), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Баланс плюс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, гл.бухгалтера; Входящие/ исходящие звонки; Ведение документооборота, деловой переписки; Отправка корреспонденции; Работа с курьерскими службами; Осуществление информационно-поисковой работы; Работа в программе 1 С; Подготовка тендерной документации; Составление коммерческих предложений; Отслеживание дебиторской задолженности; Сверка с контрагентами; Работа с оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.).
    • сентябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Венттехника", Минск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, входящие/исходящие звонки, оформление командировочных документов, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), работа в программе 1С: выставление счетов на оплату, составление договоров, выписка товарных накладных, актов-сверок.
    • март 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий контролер-ревизор

    Минский областной союз потребительских обществ, Минск

    Обязанности:

    Осуществление документальных ревизий по ведению учета имущества, товарно-материальных ценностей, обязательств и хозяйственных операций, контроль своевременного возмещения ущерба, выявленного по итогам проведенных ревизий, проведение инвентаризаций.
    • ноябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ЧУП "Березинский Кооппромторг"

    Обязанности:

    Прием и выдача денежных средств из кассы, оформление и обработка первичной бухгалтерской документации, ведение табеля, инкассация, расчеты с банком.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание делопроизводства, деловой переписки; - уверенный пользователь ПК:MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; - владение офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер); - владение 1 С (выставление счетов на оплату, товарных накладных, актов-сверок). Личные качества: исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый