21917329Обновлено 1 июля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 26 января 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
17 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер договорного отдела

    ООО "Природоохранный центр", Череповец

    Обязанности:

    Переговоры с клиентами. Составление договоров оказания услуг, купли-продажи и др. Составление ежеквартальных отчетов. Секретариат.
    • июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по ведению электронных аукционов

    Череповец

    Обязанности:

    Работала неофициально. Привлечение клиентов. Подбор аукционов, котировок по виду деятельности организации. Подготовка документов на электронной площадке. Проведение аукциона.
    • январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам строительных услуг

    ООО СК «Феникс», Череповец

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов. Продажа строительных услуг.
    • декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с сетями 1-го и 2-го порядка кредитно - кассового офиса

    ОАО "ОТП Банк", Череповец

    Обязанности:

    Основные должностные обязанности: • Привлечение клиентов • Продажа кредитов и продуктов страхования • Оформление кредитного договора
    • апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ЗАО "РСП ЦентрУМ", Череповец

    Обязанности:

    Работала во время написания диплома. Основные должностные обязанности: • Делопроизводство • Организация совещаний, командировок • Приём и регистрация входящих и исходящих писем • Быстрый поиск нормативной документации в Интернете, обработка электронной почты • Оформление табелей по учету рабочего времени • Организация офиса генерального директора • Подготовка документов для генерального директора и других директоров и начальников отделов

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Музыкальная школа

    Музыкальная школа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: AutoCAD, Excel, Word, Internet, электронная почта...

Дополнительные сведения:

Личные качества: дисциплинированность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, опыт работы с людьми, опыт работы в разных сферах деятельности. Ищу интересную работу с хорошей мотивацией и адекватным коллективом. Готова учиться. Командировки не исключаю. Причины поиска новой работы: нет возможности дальше развиваться и расти, маленькая заработная плата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто