Обязанности:
Как менеджер по персоналу:
Подбор и оценка персонала: размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение собеседований, анализ кандидатов.
Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
Внедрение и обучение персонала стандартам компании.
Развитие и поддержание корпоративной культуры и корпоративных стандартов компании.
Разработка и актуализация локальных нормативных актов: положений, инструкций, процессов и пр.
Организация и проведение корпоративных мероприятий: организация и проведение праздников, поздравлений Заказчиков, Партнеров, Сотрудников; закупка и оформление корпоративных и деловых подарков.
Организация обучения персонала по различным направлениям, взаимодействие с учебными и аттестационными центрами.
Контроль над соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины.
Учет рабочего времени (ведение и проверка табелей учета рабочего времени).
Ведение кадрового делопроизводства (до 150 человек) в полном объеме.
Осуществление взаимодействия с центром занятости (сдаю отчеты о квотировании рабочих мест, кадровом составе, вакантных местах), кадровыми агентствами, трудовой инспекцией.
Подготовка документов для проверок ГИТ, ФСС, Соц. страх совместно с бухгалтерией.
Подготовка пропускных и разрешительных документов для работы на территориях Заказчиков.
Взаимодействие с Заказчиками по различным вопросам, оказание помощи, консультирование.
Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
Архивирование и обеспечение сохранности кадровой документации в соответствии с требованиями архивного дела и трудового законодательства.
Организация и контроль вопросов охраны труда на предприятии: разработка положений по системе охраны труда на предприятии, инструкций вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по видам работ, по профессиям, по пожарной безопасности, по электробезопасности, транспортной и промышленной безопасности, разработка программ инструктажей, вопросов проверки знаний по ОТ и ПБ по профессиям и отраслям.
Проведение вводных инструктажей, заполнение журналов, ознакомление сотрудников с действующими правилами и изменениями в сфере охраны труда, подготовка пакета документов по охране труда в полном объеме для строительных объектов.
Контроль за проведением и оформлением инструктажей на рабочем месте на строительных объектах.
Решение спорных ситуаций по вопросам охраны труда с Заказчиком и сотрудниками.
Оформление протоколов проверки знаний комиссией предприятия, продления разрешительных документов для работы.
Обучение ответственных лиц в учебных центрах по вопросам охраны труда, пром. безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и пр.
Организация и контроль проведения Специальной оценки условий труда на предприятии (СОУТ).
Организация прохождения медицинских осмотров работниками предприятия.
Изучение законодательства по охране труда. Контроль за соблюдением общих требований.
Оформление ППР (проекта производства работ) в части требований по охране труда и промышленной безопасности.
Как офис-менеджер:
Опыт организации офиса "с нуля".
Разработка стандартов оформления корпоративных документов: писем, приказов, предложений.
Делопроизводство в полном объеме.
Входящая, исходящая корреспонденция, документация, звонки. Распределение потоков информации по ответственным лицам.
Прием посетителей.
Обеспечение взаимодействия сотрудников офиса и линейного персонала.
Обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым для работы: организация новых рабочих мест, закупка канцтоваров, приобретение программных продуктов, лицензий, закупка необходимого оборудования, мебели, оргтехники.
Обслуживание, контроль и учет работы оргтехники, персональных компьютеров и программ.
Планирование, контроль и исполнение бюджета по офису.
Опыт организации косметического ремонта офиса.
Взаимодействие с рекламными агентствами, контрагентами, общественной палатой г. Тольятти и др.
Как помощник руководителя:
Организация встреч, прием посетителей.
Подготовка документов, писем, коммерческих предложений, пресс-релизов, протоколов собрания и пр.
Выполнение других разносторонних поручений руководителя.
Как специалист по тендерной работе:
Поиск тендеров, работа с торговыми площадками: как по коммерческим заказам, так и государственным тендерам.
Прохождение процедуры аккредитации на электронных торговых площадках и непосредственно у потенциальных Заказчиков.
Подготовка пакета документов для участия в тендерах, прохождение процедур квалификации.
Оформление коммерческих предложений.
Взаимодействие с удостоверяющими центрами, получение ЭЦП.
Работа с СРО, страховыми компаниями: пролонгация договоров, внесение изменений, подготовка специалистов, подготовка и сдача ежегодной отчетности. Прохождение ежегодных проверок деятельности компании и соблюдения законодательства об осуществлении строительной деятельности.