45021358Обновлено 11 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
29 лет (родилась 19 июня 1991), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 1 категории в Контактном Центре группы активных продаж

    АО "Северсталь менеджмент", Череповец
    Производство и реализация металлопроката

    Обязанности:

    - Совершение исходящих звонков действующим и новым клиентам с целью привлечения\возобновления сотрудничества с компанией "Северсталь" и мотивация к оформлению заказов на покупку металлопроката - Консультирование клиентов по наличию и ценам металлопроката компании "Северсталь", представленного на складах дистрибуционной сети и о возможности производства, срокам изготовления продукции - Консультирование клиентов по работе интернет-магазина "Северсталь Маркет", а именно: регистрация в личном кабинете, заключение договоров, оформление заказов, участие в аукционах, программа лояльности, выгрузка отчетов и т. д. - Подготовка коммерческих предложений - Взаимодействие с сотрудниками филиалов дистрибуционной сети - Подготовка отчетов по работе группы: сведение баз с клиентами по разным обзвонам, выгрузка информации по количеству контактов, свод таблиц с количеством звонков по сотрудниками группы - Написание правил и инструкций по работе группы активных продаж - Подготовка и размещение теоретической информации по исходящим звонкам в общей базе знаний контактного центра - Наставничество, а именно: разработка плана адаптации, подготовка теоретического материала, проведение лекций и практических занятий для новых сотрудников, обучение техникам продаж, прослушивание и анализ звонков новых сотрудников, подготовка отчетов - Написание скриптов по разным видам обзвонов - Проведение опросов NPS среди действующих клиентов для получения обратной связи - Мониторинг цен на металлопрокат у компаний-конкурентов и занесение информации в базы - Обработка входящих обращений, приходящих на электронную почту компании (подготовка коммерческих предложений, передача запросов в другие подразделения, регистрация контактных лиц в интернет-магазине, заведение заказов клиентов через программу ASM) Дополнительно: - Знание техник продаж, особенностей телефонных продаж, холодных звонков - Знание всего сортамента продукции, которую производит и реализует компания "Северсталь", а также ее технических характеристик и назначения - Знание финансовых сервисов компании "Северсталь" - Знание программы лояльности - Знание сервиса "Аукционы" - Знание процессов сопровождения заказов "Северсталь Дистрибуция" и ПАО "Северсталь" - Умение работать в системе SAP CRM и ERP, в программе "АСУ Металлопродукция", ASM, Confluence
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Начальник секретариата

    ООО "Аркада", Санкт-Петербург
    Строительство и реставрация

    Обязанности:

    - Встреча гостей и клиентов компании - Распределение телефонных звонков - Прием, регистрация и учет входящей корреспонденции - Работа с формированием официальных писем и договоров - Снабжение офиса (закупка и организация доставки канцелярских и бытовых товаров, воды, полиграфической продукции) - Работа с оргтехникой (контроль работоспособности, взаимодействие с тех. службой, устранение неполадок, проведение инструктажа для сотрудников офиса) - Подготовка документов для проверок в СРО, сбор пакета документов для участия в тендерах - Контроль оплаты счетов, электронной почты, запрос выписок ЕГРЮЛ и СРО - Взаимодействие с КГИОП (подготовка документов для получения разрешений для производства работ на объекте культурного наследия) и страховой компании - Контроль и организация работы уборщицы и курьера - Организация корпоративных мероприятий - Выполнение поручений руководящего состава - Копировально-множительные работы - Прием документов на подпись руководителей - Организация встреч и совещаний руководителей (подготовка конференц-зала, подача чая/кофе, при выездных встречах, подготовка пропусков) - Выписка доверенностей
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по закупкам /офис-менеджер

    ООО "ГЛАССБУРГ", Санкт-Петербург
    Производство и продажа изделий из стекла

    Обязанности:

    Обязанности офис-менеджера: - Ведение делопроизводства (работа с приказами, договорами) - Контроль работы офисной техники и программ. По необходимости, взаимодействие с IT-службой - Контроль работы уборщицы и водителя - Самостоятельное ведение кадрового учета - Прием и распределение входящих звонков - Курирование и распределение писем на общей электронной почте компании - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с письмами, отправка почтой РФ - Организация совещаний, а также деловых встреч и собеседований с генеральным директором - Составление протоколов совещаний - Поддержание порядка в офисе - Выполнение поручений генерального директора - Бронирование гостиниц, билетов - Оформление пропусков на сотрудников и гостей компании - Встреча и проведение гостей в офисе - Проведение инструктажа с новыми сотрудниками по программе "Битрикс 24" - Адаптация новых сотрудников - Печать и сканирование документов - Взаимодействие со всеми участками производства, со складом, экономическим и бухгалтерским отделами - Организация и проведение праздников - Закупка канцелярии, бытовой химии и воды - Закупка и поддержание запаса чая, кофе и пр. Обязанности менеджера по закупкам: - Мониторинг рынка поставщиков - Выявление подходящих компаний для сотрудничества (закупок) - Работа по заключению договора с поставщиками по наиболее выгодным условиям закупки для работодателя - Составление договоров и спецификаций - Работа со счетами - Заполнение заявок на оплату в программе 1С - Контроль оплаты, работа с платежными поручениями - Логистика (подготовка доверенностей, организация работы водителя, контроль доставки товара на склад) - Взаимодействие с заведующим склада и всеми участками производства - Работа с отгрузочными документами (взаимодействие с бухгалтерией) - Расчет з/п водителя - Организация доставки крупногабаритного груза через сторонние транспортные компании - Сбор заявок на закупки - Написание планов закупки на неделю, месяц и полгода

    Достижения:

    - Самостоятельное выстраивание системы закупок и логистики с нуля - Самостоятельная наработка базы поставщиков (около 150 компаний) - Систематизация работы между отделом закупок и другими отделами/участками производства - Участие в выстраивании максимально точного планирования бюджета - Организация работы отдела кадров и полноценного функционирования офиса
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам, закупкам и рекламе

    ООО "ГИР", Санкт-Петербург
    Продажа светодиодной продукции

    Обязанности:

    - Работа с поставщиками (формирование и отправка заявок на продукцию, контроль отгрузки товара в офис) - Поиск новых поставщиков - Приемка товара от поставщиков - Контроль необходимого количества продукции в офисе - Консультирование клиентов по продукции компании - Продажа продукции в офисе - Обработка заявок - Подготовка коммерческих предложений - Работа по расширению существующей базы клиентов - Занесение данных о клиентах в базу 1С - Выставление счетов - Подготовка договоров - Подготовка отгрузочных документов - Работа с доверенностями и пропусками - Работа с кассой - Формирование приходно-кассовых ордеров - Подготовка и отгрузка товара клиентам - Организация грузоперевозок, контроль отгрузок - Контроль необходимого количества продукции в офисе Дополнительно: - Работа с сайтом компании (обновление информации по товарам, добавление новых позиций и товаров со скидкой) - Составление листовок с продукцией компании для отправления в электронном виде клиентам - Составление акций - Составление и редактирование прайс-листов с товарами компании - Формирование папок с информацией о товарах для внутреннего пользования сотрудников - Запрос информации о товарах у поставщиков - Контроль изменения цен на товары - Рассылка информации (рекламы товаров) клиентам с целью увеличения заявок - Размещение и редактирование информации по товарам фирмы на рекламных сайтах
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам / офис-менеджер

    ООО ТД "ВОСТОК", Череповец
    Производство и продажа спецодежды

    Обязанности:

    Обязанности офис-менеджера: - Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами; - Организация общих мероприятий компании - Поиск гостиниц для менеджеров на время командировок - Помощь в разработке новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки) - Распределение входящих звонков - Составление графика командировок для менеджеров: - Сбор и архивирование документов (товарных накладных) - Обучение новых сотрудников: Техникам Холодного звонка (практика) Составлению коммерческих предложений (практика) Использованию программы 1C в работе менеджера по продажам - Встреча и информирование клиентов в офисе - Выставление счетов - Сканирование, ксерокопирование и печать документов - Отправка и получение документов по факсу, электронной почте и почте России Обязанности менеджера по продажам: - Заключение договоров, ведение сделки - Отслеживание дебиторской задолженности - Организация работы водителей (подготовка маршрутных листов, расчет з/п, передача документов и организация загрузки товара со склада) - Контроль отгрузки товара - Подготовка отгрузочных документов - Работа с 1С - Работа с документацией - Работа с текущими клиентами - Прием входящих звонков - Периодичный активный поиск клиентов - Составление и отправка коммерческих предложений
    • Ноябрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель маркетингового проекта/ Интервьюер

    ЗАО «АЦ – Маркетинг», Ярославль
    Маркетинговые и социологические исследования

    Обязанности:

    Набор сотрудников в маркетинговый проект; - Обучение новых сотрудников; - Организация и контроль работы сотрудников; - Cбор информации по товарам в торговых точках города Череповца (тайный покупатель) - Внесение информации в базу (оператор) - Формирование и отправление собранных данных куратору проекта самостоятельная организация проекта с нуля

    Достижения:

    Самостоятельная организация проекта с нуля

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь 1С: 8.3 управление торговлей, 8.3 управление предприятием и 1С:ERP Управление предприятием 2 - Уверенный пользователь MC Office: Word, Excel, Power Point; Internet; Site Edit (программа для создания и редактирования сайта); Easy Client (программа для создания, редактирования базы клиентов, а также для рассылки КП), "Битрикс 24" - Опыт работы по поиску и анализу информации - Опыт работы с первичной документацией (накладные, счет-фактуры, акты сверок) - Опыт закупки станков, приборов, печей, инструментов, материалов для производства. - Опыт закупки светильников для продажи в розничном магазине и оптовой компании - Опыт снабжения офиса - Умение работать с договорами, официальными письмами и приказами - Умение подготавливать коммерческие предложения и выставлять счета

Дополнительные сведения:

- Ответственная; коммуникабельная; умею работать в режиме многозадачности и обладаю самоорганизацией; открыта к получению новых знаний и опыту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый