24091487Обновлено 14 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
27 лет (родилась 26 апреля 1992), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

сменный график работы, готова к командировкам
22 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • апрель 2016 – июль 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец непродовольственных товаров

    Evona, Череповец

    Обязанности:

    Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания. Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks. Осуществление предпродажной подготовки товара. Соблюдение стандартов визуальной презентации товара. Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия. Работа в 1С:Торговля. Ведение первичной отчётности. Выполнение обязанностей в соответствии с внутренними регламентами.(инкассация, инвентаризация, возврат, обмен, прием товара и пр.)
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер-оценщик, менеджер-бухгалтер

    ООО"Столичный Залоговый Дом", Череповец

    Обязанности:

    - активное привлечение клиентов; - осуществление продаж услуг компании (займов); - оценка предмета залога (автомобиля); - оценка подлинности предоставленных клиентов документов; - формирование документооборота при оформлении заявки на получение займа и заключении договора; - информационное сопровождение клиентов. Оформляла как микрозаймы, так и займы под залог ПТС. Причина ухода - компанию выкупила другая, более крупная компания. Соответственно, поменялись все условия.
    • июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Империя мебели", Череповец

    Обязанности:

    Консультирование покупателей в торговом зале, индивидуальный подход к каждому, сохранность ТМЦ выполнение личных планов продаж
    • август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ООО"Остин", Череповец

    Обязанности:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина; Документооборот; Инкассация; Перезонирование, соблюдение и поддержание основных стандартов мерчендайзинга; Взаимодействие с центральным офисом; Приём товара, анализ продаж; Выдача товара в торговый зал; Инвентаризация; Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам:обмена, возврата товара, товарного брака; Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов; Адаптация персонала, наставничество. Частично выполняла должностные обязанности управляющей магазином. Быстрый карьерный рост. август 2012 - продавец-консультант декабрь 2012 - кассир, наставник магазина (сертификат) май 2013 - администратор. декабрь 2013 - переведена в более крупный магазин, при сохранении должности.(500кв. м до 6 чел в подчинении) июнь 2014 - увольнение по собственному желанию. Не устраивал низкий уровень заработной платы.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Адаптация персонала, наставничество

    Тренинг - центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, ответственность, выполнение работы в поставленные сроки. Компьютерные навыки: основные программы

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Увлечения: фитнес, путешествия, психология. Доброжелательность, творческий подход к работе, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, настрой на результат, амбициозность. В идеале ищу работу со сменным графиком 2/2 3/3 3/2 по ТК РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый