8750691Обновлено 30 сентября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
40 лет (родилась 06 мая 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • май 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ОАО "Сбербанк России" Череповецкое отделение Вологодского отделения №8636

    Обязанности:

    Организация работы отдела по работе с персоналом: - кадровое делопроизводство; - обучение в рамках внутрикорпоративных программ подготовки персонала; - реализация внутрикорпоративных социально - мотивационных программ; - работа с кадровым резервом; - оценка персонала; - реализация программ оптимизации численности персонала
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник сектора обучения, карьерного развития и оценки отдела по работе с персоналом

    ОАО "Сбербанк России". Оренбургское отделение №8623, Оренбург

    Обязанности:

    Основные обязанности: Подбор, отбор, оценка персонала. Организация работы с кадровым резервом. Организация подготовки персонала в рамках внутрикорпоративной системы обучения (планирование, обеспечение). Общее руководство сектором. В подчинении 8 человек. Основные функции: - проведение Ассессмент - центров; - участие в разработке внутренних нормативных документах по оценке персонала; - организация и проведение работ в рамках формирования и подготовки резерва на позицию заведующих внутренними структурными подразделениями; - проведение тренингов "Корпоративный тайм - менеджмент" для руководителей высшего и среднего звена управления; - реализация универсального проекта в рамках производственной системы Сбербанка (бережливое производство)
    • июль 2001 – июль 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник бюро профессиональных компетенций отдела развития персонала

    ОАО "Аммофос", Череповец

    Обязанности:

    Основные обязанности: Подбор, отбор, оценка персонала. Профессиональные интервью. Социологические исследования. Работа с кадровым резервом. Адаптация молодых специалистов. Организация подготовки персонала в рамках федеральных программ подготовки (Президентская программа, Кадровый резерв страны и т.д.). Разработка нормативной документации в сфере управления персоналом. Участие в проектах по оптимизации процессов управления. Общее руководство бюро. В подчинении 3 человека начальник оценочного бюро. Основные обязанности: Подбор, отбор, оценка персонала. Работа с кадровым резервом. Разработка нормативной документации в сфере управления персоналом. В подчинении 5 человек ведущий инженер по развитию персонала. Основные обязанности Организация подготовки и обучения руководителей и специалистов предприятия на курсах ПК и семинарах. Организация обучения персонала предприятия с отрывом от производства в ВУЗах. Основные функции: - разработка нормативных документов регламентирующих работу с персоналом (положения, программы обучения и подготовки); - проведение конкурсов среди молодежи; - формирование внешнего кадрового резерва. Сотрудничество с ведущими ВУЗами страны; - организация работы по подготовке и развитию кадрового резерва; - проведение профессиональных интервью по компетенциям; - проведение социологических исследований; - бюджетирование процесса подготовки персонала; - описание процессов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- разработка и реализация комплексных программ управления персоналом; - оценка персонала с использованием новейших технологий (АЦ, интервью по компетенциям, проективные методики, тесты и т.д.); - проведение социологических исследований (все этапы исследования от постановки задач, гипотез до отчета по результатам); - разработка и проведение тренингов; - организация работ в рамках внутрикорпоративных программ обучения. - знания законодательной базы, норм и требований ТК РФ. Инициативная, пунктуальная, умею находить нестандартные и эффективные пути решения проблем. Владею организаторскими навыками, способна определить сущность проблемы, найти пути решения и организовать мероприятия для их выполнения. Исполнительна, принципиальна. Коммуникабельна. Стрессоустойчива, активно использую свои лидерские качества для оптимизации рабочего процесса. Профессиональный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто