47575051Обновлено 6 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
25 лет (родилась 24 апреля 1994), высшее образование
Тверь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • май 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист архивного дела

    ОАО «Газпром межрегионгаз Тверь"

    Обязанности:

    - отбор документов по срокам хранения и виду, создание архивного фонда отдела по работе с персоналом; - оказание методических консультаций в создании номенклатуры дел и оперативного хранения документов подразделений; - разработка и составление ЛНА; - помощь в регистрации входящей и исходящей корреспонденции; - работа с партионный почтой.
    • март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Юлмарт
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    - размещение вакансий на hh.ru, avito.ru, бирже труда ТвГУ; в сми; - подбор персонала в контакт-центр, корпоративный отдел, it- отдел и удаленные пункты выдачи заказов ЦФО (размещение вакансий, проведение собеседований: на массовые и линейные позиции); - адаптация персонала и организация обучения, тренингов; - консультирование сотрудников по кадровым вопросам и взаимодействие с кадровым отделом; - частичное ведение КДП (штат сотрудников около 130 человек) - оформление приема, переводов, увольнений, составление офферов, должностных инструкций, составление графиков отпусков; - составление графиков и закрытия табелей; - ведение и предоставление отчетности по подбору персонала и ведению КДП; - организация корпоративных мероприятий компании; - взаимодействие с другими организациями: центр занятости, военкоматы, учебные заведения, СМИ.
    • январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    Заволжский мясокомбинат

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат около 600 человек - суммированный учёт рабочего времени и сдельная оплата труда); - ведение личных дел сотрудников и карточек Т2 и Т2ВУР; - работа с военкоматом: подача информации о принятых, уволенных, проведение сверки; - оформление приемов, увольнений, переводов и отпусков (1С предприятие); - отчетная деятельность; - помощь в подборе кандидатов; - выдача заверенных копий трудовых книжек
    • август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Юлмарт
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    - работа в 1С ЗУП: ведение графиков, табелирование сотрудников (штат около 300 человек); - оформление приемов, увольнений, перевод, отпусков сотрудников; - выдача заверенных копий трудовых книжек; - помощь в проведение собеседований: обзвон кандидатов, назначение времени собеседования, контроль прохождения welcome-тренинга - помощь при подборе кандидатов; - ведение кадровой документации, сбор документов для приема, перевода и увольнения сотрудников, заполнение журналов по охране труда; - отправка корреспонденции, ведение реестра документов; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - ведение и оплата счетов (Ultima), заключение договоров, выписка денежных средств под отчёт, создание авансовых отчетов); - сбор и сдача закрывающих документов в бухгалтерию; - контроль и помощь в проведении командировок (проверка и согласование с руководством заявок на командировку сотрудников, сотрудничество с отделом по бронированию билетов и гостиниц); - обеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии, ведение чек-листов в retailiqa)
    • октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Преддипломная практика

    ООО "Кнорре-Бремзе 1520"
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - принятие, направление в структурные подразделения и регистрация корреспонденции; - отправление документации по адресатам; - составление и регистрация приказов и распоряжений; - учет и систематизация хранения в архиве; - оформление представительских расходов на предприятии.
    • февраль 2015 – февраль 2015
    • 1 месяц

    Практика

    Центр оценки качества образования
    Государственные организации

    Обязанности:

    - ведение и формирование архива; - создание электронной описи; - формирование дел фонда.
    • февраль 2014 – февраль 2014
    • 1 месяц

    Практика

    Тверской центр документации новейшей истории
    Государственные организации

    Обязанности:

    - ведение дел фонда; - проверка описей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Организация хранения документации, Офисная техника, Бумажный документооборот, Делопроизводство, Пользователь ПК, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Документооборот, Массовый подбор персонала, Организация массового подбора, Подбор персонала, Подбор персонала для розницы, Адаптация персонала, Оптимизация численности персонала

Дополнительные сведения:

Хобби: изучение английского языка, йога, путешествия, чтение книг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто