42626598Обновлено 19 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
25 лет (родилась 14 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Череповец, Колпино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Специалист

    ГБУ МФЦ, Москва
    Предоставление государственных услуг, оказание консультаций по государственным услугам.

    Обязанности:

    Сбор и обработка пакетов документов консультирование по форматам заявлений, решение конфликтных ситуаций. Прохождение разного рода тренингов и обучающих программ (клиентоориентированность). Активное участие в социальных программах. Наставничество и помощь в адаптации вновь прибывших сотрудников.

    Достижения:

    Удалось с успехом помочь пройти адаптационный период двух новых сотрудников.
    • июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    SKODA Автомир Богемия, Новосибирск
    Продажа автомобилей

    Обязанности:

    Контроль функционирования шоу-рума, контроль и составление отчётности работы продавцов-консультантов. Помощь в подготовки к проведению корпоративных мероприятий (проведение корпоративных праздников, обеспечение новогодними подарками детей сотрудников). Разработка мотивационных схем, написание локальных нормативных актов (документационное обеспечение кадрового процесса: положения об отделах, должностные инструкции, положения о персональных данных и т.д.). Помощь в оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов на отрытые вакансии. Информационная поддержка, выполнение поручений руководства.

    Достижения:

    Рассчитала количество специалистов для выполнения нового проекта и ключевые требования к ним. Оценивала профессиональные компетенции при подборе. За месяц полностью сформировала команду из 5 человек, которая успешно выполняли поставленные задачи
    • июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО «Политех», Новосибирск
    Автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С, 1С-Битрикс, а также всеми сопутствующими видами услуг по поддержке серверного и сетевого оборудования, персональных компьютеров и периферийных устройств.

    Обязанности:

    Обработка первичной документации; координация работы сотрудников офиса; Размещение «ПРОФИЛЕЙ» вакансий, подлежащих набору на сайтах; Перевыполнение плановых показателей по вызову соискателей на вакантные должности; Управленческий учет, ведение документации; Работа с персоналом (подбор персонала в отдел: проведение собеседований, коммуникации с начальниками отделов); Работа с заявками на подбор персонала, взаимодействие с Руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала; Участие в адаптации новых сотрудников и помощь в прохождении испытательного срока.

    Достижения:

    Разработала материалы и провела тренинги для персонала (тренинги по самоорганизации, тренинги командной работы) Создала инструкции для персонала розничных магазинов сети (описание всех этапов рабочего дня на неделю, работа в 1С)

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Молодой предприниматель

    Start line

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, знание программ 1С 8, MS Office, работа с Интернетом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто