Обязанности:
Выполнение служебных поручений, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя (учредитель- 21 юр. лицо)
• Прием, распределение входящих звонков, электронных писем.
• Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Организация и ответственность за проведение планерок, совещаний, переговоров, вебинаров;
Координация запросов от сотрудников компании, (21 город, 21 руководитель), делегирование обязанностей по компетенциям;
Постановка задач (трансляция от учредителя) руководителям в регионах РФ, обозначение дедлайна;
Осуществление контроля исполнения приказов;
• Поиск сотрудников для компании:от размещения вакансии до собеседования..
• Ведение документооборота, контроль своевременного согласования и подписания документов (12 организаций)
• Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (учредителя) как внутри страны, так и за рубежом;
• Выполнение личных поручений руководителя (учредителя), (покупки, ремонт, быт)
Ведение, координация и контроль прохождения платежей (лично-вверенных);
Первичная бухгалтерия (акты, сбор ПДЗ свыше 90 дней с 21 города, обработка и аналитика файлов для дальнейшей передачи учредителю)
Ведение автопарка руководителя (ТО, ремонт, страховка и т. д)
Взаимодействие с бюро нотариуса;
Организация работы всех видов доставок грузов (курьер, транспортная компания, личная доставка)
• Оптимизация расходов связи, топлива, интернет головного офиса;
• Взаимодействие с отделами компании (работа с персоналом, юридическая служба, бухгалтерия, It) по различным вопросам;
• Сведение рекламного баланса с печатным изданием -6 изданий- франчайзи из 7 городов РФ;
• Smm продвижение одного из новостных порталов (Череповец, Вологда)
• Полный цикл подготовки документов к электронным торгам на площадках.
• Полное владение текущей ситуацией по всем отделам работы в головном офисе.