Работаем как обычно
23619924Обновлено 26 августа 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
52 года (родилась 14 октября 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист по персоналу, инспектор по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 31 год и 7 месяцев

    • февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "ЧЗПС", Череповец
    Производство

    Обязанности:

    Ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнение сотрудников, оформление больничных, составление графика отпусков, формирование личных дел). Разработка должностных инструкций, положений о премировании рабочих и служащих, об отделах и службах, о совмещении профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы. Табельный учет рабочего времени, участие в подготовке к расчету производственной премии для начисления заработной платы, оформление справок по мотивации. Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников. Подготовка документов в Пенсионный фонд для начисления пенсий. Подготовка и сдача отчетности в Военкомат, ФСС, ЦЗН. Оформление пропусков. Подбор персонала на имеющиеся вакансии посредством размещения рекламы в интернете, на телевидении, СМИ, центрах занятости населения, учебных заведениях и проведение собеседований., проведение ярмарок вакансий, составление плана обучения, организация процесса обучения персонала от оформления заявок на обучение в учебном заведении до получения квалификационного удостоверения, сертификата, работа с ВУЗами, привлечение и организация практики студентов.
    • июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Диспетчер, бухгалтер

    ООО "МЗ "Устюгмолоко", представительство в г. Череповце, (производство и реализация молочной продукции), Череповец
    Производство и продажа молочной продукции

    Обязанности:

    Формирование базы клиентов, ежедневный сбор заявок на продукцию, занесение заявок в 1С, формирование пакета документов для отправки по торговым точкам.
    • февраль 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров (в одном лице)

    ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж" (строительство, энергетика)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), поиск, подбор персонала на открытые вакансии (в т.ч. общестрой) во всех регионах страны посредством размещения рекламы в интернете, на телевидении, СМИ, центрах занятости населения, учебных заведениях, проведение ярмарок вакансий, составление плана обучения, организация процесса обучения персонала от оформления заявок на обучение в учебном заведении до получения квалификационного удостоверения, сертификата, работа с ВУЗами, привлечение и организация практики студентов. Составление и реализация программы аттестации персонала. Формирование кадрового резерва подразделения. Составление должностных инструкций. Оформление, регистрация командировочных удостоверений. Оформление зарплатных банковских карт (Сбербанк, Альфа-банк). Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, контроль за его соблюдением. Составление и заключение договоров ГПХ (возмездное оказание услуг, аренда жилья) Результат: сформированный с ноля стабильно работающий коллектив обособленного подразделения.
    • февраль 2005 – февраль 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров, специалист по персоналу

    Подрядные организации, выполняющие работы на ОАО "Северсталь", Череповец

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) штат организации 500 чел., поиск, подбор персонала на открытые вакансии (телевидение, СМИ, центры занятости населения) организация производственной практики студентов, проведение ярмарок вакансий, организация процесса обучения персонала от оформления заявок на обучение в учебном заведении до получения квалификационного удостоверения, сертификата. Выдача личных пропусков. Оформление зарплатных банковских карт (ВТБ24, Сбербанк). Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, контроль за его соблюдением. Составление программы мотивации персонала, проведение работ по ее исполнению. Результат: формирование бригад квалифицированных рабочих кадров для проведения работ после заключения договоров подряда, на проведение сезонных работ.
    • июнь 2004 – декабрь 2004
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Диалайн", Череповец

    Обязанности:

    Делопроизводство и кадровое делопроизводство фирмы в полном объеме.
    • март 1992 – июнь 2004
    • 12 лет и 4 месяца

    Инженер по организации и нормированию труда

    ОАО "Северсталь", Череповец

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства. Разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов в рамках цеха. Разработка проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате цеха и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации. Расчет фонда заработной платы и необходимой численности работающих, определение потребности в рабочих и служащих, планирование подготовки квалифицированных кадров. Разработка положений о премировании рабочих и служащих, об отделах и службах, о совмещении профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы. Осуществление контроля расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, составление фотографий рабочих мест, проведение аттестации рабочих мест. Проведение обучения персонала, составление должностных инструкций Ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы в рамках подразделения, составление графика отпусков, контроль за его соблюдением. Результат: Стабильно работающий коллектив.
    • июль 1986 – март 1992
    • 5 лет и 9 месяцев

    Сменный оператор ЭВМ, оператор ЭВМ

    ОАО "Северсталь"

    Обязанности:

    Формирование и сопровождение баз данных.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП, версии 7.7, 8.2, 8.3, Word, Excel, Интернет, эл. почта, хорошее знание трудового законодательства, большой опыт работы. Компьютерные навыки: Офисные программы, Интернет, эл. почта, работа с различной офисной оргтехникой

Дополнительные сведения:

Личные качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто