20785735Обновлено 22 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
48 лет (родилась 04 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    БУ СО ВО "КЦСОН "ЗАБОТА", Череповец
    Государственное учреждение, оказание социальных услуг населению

    Обязанности:

    - оформление трудовых договоров, приказов по вопросам приема, перевода, увольнения, привлечения к дисциплинарной ответственности, поощрения работников учреждения, - формирование, учет, ведение личных дел работников учреждения. - выдача в установленном порядке служебных удостоверений, справок по трудовой деятельности работникам учреждения. - учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков. - оформление командировочных документов. - ведение сводного табеля учета рабочего времени. - координационная деятельность и подготовка необходимых материалов для проведения аттестации работников учреждения. - оформление листков нетрудоспособности. - работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. - анализ движения кадров, участие в разработке мероприятий по минимизации их текучести. - периодическую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию. - оказание необходимой методической и практической помощи структурным подразделениям учреждения.

    Достижения:

    Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, принимать самостятельные решения;расставлять приоритеты в каждодневной деятельности, опыт работы в подборе персонала разного уровня, проведение аналитической работы, отчетности,
    • июнь 2013 – март 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный специалист организационно-аналитического отдела

    Комитет социальной защиты населения города Череповца, Череповец

    Обязанности:

    - подготовка предложений по внесению изменений в штатное расписание комитета. - разработка проекта Правил внутреннего трудового распорядка комитета. - оформление трудовых договоров, проектов приказов по вопросам приема, перевода, увольнения, привлечения к дисциплинарной ответственности, поощрения работников комитета, проектов распоряжений мэрии города по вопросам приема, перевода, увольнения, привлечения к дисциплинарной ответственности, поощрения руководителей муниципальных учреждений в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами. - формирование, учет, ведение и обеспечение хранения личных дел и трудовых книжек работников комитета, руководителей муниципальных учреждений. - учет предоставления отпусков работникам комитета, руководителям муниципальных учреждений, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - оформление командировочных документов работникам комитета, руководителям муниципальных учреждений. - ведение табеля учета рабочего времени администрации комитета, отдела. - осуществляет координационную деятельность и готовит необходимые материалы для проведения аттестации муниципальных служащих, обеспечивает работу комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих. - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по трудовым спорам комитета. - оформление листков нетрудоспособности работникам комитета, акты о несчастных случаях на производстве и в быту. - ведение воинского учета в полном объеме. - выполняет работу по обеспечению комитета кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. - анализ движения кадров и участие в разработке мероприятий по минимизации их текучести. - Осуществляет анализ кадрового потенциала, вносит председателю комитета предложения по планированию профессионального развития специалистов комитета, прогнозированию резерва на выдвижение и замещение вакантных должностей. - Разрабатывает перспективный план учебы работников комитета и осуществляет контроль за его исполнением. - Ведет учет работы по подготовке и повышению квалификации кадров муниципальных служащих комитета, руководителей муниципальных учреждений. - Разрабатывает проект Положения о порядке проведения аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений. Осуществляет координационную деятельность и готовит необходимые материалы для проведения аттестации руководителей муниципальных учреждений. - Составляет периодическую отчетность по вопросам, входящим в его компетенцию. - Оказывает необходимую методическую и практическую помощь структурным подразделениям комитета, муниципальным учреждениям в повышении эффективности кадровой работы. - Участвует в работе совещаний, готовит необходимый информационный, методический материал по вопросам своего ведения. - Участвует в планировании работы отдела. - Выполняет отдельные служебные поручения председателя комитета, заместителя председателя комитета, курирующего деятельность отдела, начальника отдела. - Обеспечивает сохранность конфиденциальной информации и персональных данных, полученных в процессе профессиональной деятельности.
    • январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Администрация Череповецкого муниципального района Комитет имущественных отношений , Череповец

    Обязанности:

    - Ежедневный контроль над сроками исполнения документов и устных поручений председателя комитета имущественных отношений; информирование его о состоянии исполнения поручений; - Обеспечение выполнения правил и норм оформления, подготовки и отправки документов, осуществление отправки документации и исходящих писем почтой; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, оформление описи дел и актов на уничтожение документов; - ведение табеля учёта использования рабочего времени. - Ведение учета выдаваемых путевых листов; - Обеспечение сотрудников комитета организационно-вычислительной техникой, бланками документов, канцелярскими принадлежностями; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы председателя комитета; - Контроль над исполнением письменных и устных обращений граждан, поступивших председателю комитета.
    • январь 2003 – ноябрь 2012
    • 9 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист, старший инспектор по кадрам

    ЗАО "Агро-Череповец", Череповец

    Обязанности:

    - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам. - оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с действующим законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - оформление необходимых материалов для представления производственного персонала к поощрениям. - ведение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление больничных листов. - оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. - изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению. - осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка. - составление установленной отчетности по работе с кадрами. - ведение табеля учёта использования рабочего времени. - подбор персонала, проведение личных собеседований и организация дальнейшего собеседования с руководителями структурных подразделений. - ведение воинского учёта на предприятии в полном объёме. - организация обучения работников предприятия в образовательных учреждениях (составление годовых смет на обучение по заявкам СП, составление заявок в учебные центры, заключение договоров с учебными центрами, подготовка приказов: об обучении, присвоении квалификации, допуске к самостоятельной работе на основании протокола квалификационной комиссии) - планирование годового бюджета на обучение производственного персонала и его ежемесячная корректировка в модуле OFA в КИС OeBS - в СЭД «Босс-Референт»: регистрация входящей, исходящей корреспонденции; рецензирование, согласование, регистрация распорядительных документов и договоров в соответствии с делопроизводственным стандартом; - подготовка к отправке документации и исходящих писем службами экспресс- доставки и почтой; - приём документов на подпись директору, контроль их исполнения.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом» квалификация «Менеджер по пер

    НЧОУ ЦДО «Знание»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

До реорганизации на предприятии, занималась кадрами в единственном числе, что помогло научиться принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Разработала "Правила внутреннего трудового распорядка", "Положение о персонале". Был организован и проведён социологический опрос среди работников предприятия, для анализа причин оттока квалифицированных кадров. Компьютерные навыки: Microsoft Оffice Word, Microsoft Оffice Excel, Microsoft Оffice Outlook, "1С:Предприятие 7.7", "1С:ЗУП 8.2" (кадровый учет, документооборот), информационная система "Гарант"(серебряный, золотой сертификат)

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, находить компромисс в спорных ситуациях касающихся трудового права между работником и администрацией, лояльность, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый